0/5

Лента Новостей

12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon

Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
время публикации: 16:10  13 июня 2024 года
Фото: Ozon
Маркетплейс Ozon опросил продавцов площадки и узнал, сколько рабочих мест создают предприниматели. Так, 60% продавцов строят свой бизнес на площадке вместе с командой.
В целом на сегодня продавцы создали более 630 тыс. рабочих мест. Каждый пятый продавец работает в паре с одним сотрудником, 19% — с командами в 2-3 человека, а у 18,5% предпринимателей трудоустроены от четырех человек и больше. У 5% предпринимателей трудоустроены более 10 человек.

С развитием бизнеса предприниматели нанимают сотрудников, чтобы масштабировать продажи и расти. Расширить свою команду в течение 2024 года планирует треть продавцов маркетплейса Ozon. Из них 12% уже находятся в поиске новых сотрудников.

На зарплаты сотрудникам у 37% опрошенных уходит более 80 тыс. рублей ежемесячно. Каждый десятый выделяет на зарплаты более 500 тыс. рублей. Эти цифры напрямую связаны с количеством сотрудников, нанятых работодателем, а также с тем, работают ли люди на полставки или полный рабочий день.

73% предпринимателей, которые уже работают с командой, рассказали, что нанятые сотрудники помогают со сборкой, упаковкой и доставкой товаров. Это 22% от общего числа опрошенных. Также часто нанимают специалистов по продвижению на маркетплейсах и бухгалтеров. Они помогают предпринимателям со стратегическим развитием бизнеса, в то время как большинство операционных задач забирает на себя сам маркетплейс.

Три четверти предпринимателей, которые привлекают сотрудников, арендуют для них офис. Оставшиеся команды работают полностью удаленно.

Читайте также:

В РФ разработают стандарты для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail