Лента Новостей
Все новости →Растительные котлеты и альтернативный лосось вошли в топ предпочтений клиентов сервиса «Самокат»
время публикации: 16:10 28 апреля 2022 года
«Самокат» подвёл итоги первого в России проекта в поддержку производителей альтернативных продуктов «Стартап-полка». Онлайн-ритейлер совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП) отобрали 38 товаров, которые были доступны в течение двух месяцев в приложении Самоката.
За два месяца жители Москвы и Петербурга около 9 000 раз выбирали товары из раздела «Стартап-полка». В Санкт-Петербурге в число популярных товаров вошли альтернативные молочные продукты, а в Москве лидерами продаж стали растительное мясо и икра. В Самокате выбрали 19 самых популярных товаров, основываясь на отзывах пользователей — все они попали в регулярный ассортимент.
Вот часть из них: Растительные котлеты Greenwise, Альтернативный лосось GreenFish Agama, Икра из морских водорослей Европром, Гуляш растительный Митлесс, Конфеты без сахара Candy Po.
По итогам проекта специалисты онлайн-ритейлера поделились обратной связью с каждым участником проекта. Это позволит усовершенствовать рецептуру или упаковку продукта, который получил недостаточно высокую оценку покупателей.
«Мы в Ассоциации надеемся, что совместная с Самокатом «Стартап-полка» — это первый из множества будущих аналогичных проектов. Подобные инициативы позволяют новым производителям альтернативных продуктов оказаться ближе к потребителю и собрать всю необходимую информацию для дальнейшего улучшения своих продуктов.
Такие проекты дают возможность в полной мере реализовать миссию любого из представленных брендов: сделать продукт именно таким, каким его хочет видеть сообщество наших покупателей», — комментирует Артём Пономарев, сооснователь Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов.
«Результаты эксперимента со «Стартап-полкой» показали заинтересованность горожан в разных альтернативных товарах. Мы рады сотрудничать с производителями, которых любят и выбирают наши покупатели. Пользователи смогли узнать о новых брендах в знакомых категориях и открыть для себя новые продукты вроде сублимированной клубники или икры из водорослей.
Эксперимент стал для производителей не просто способом открыть для себя новый канал продаж, но и получить обратную связь от заинтересованных покупателей», — отмечает Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям в Самокате.
Читайте также: «Самокат» остановил деятельность 15 подразделений в России из-за низкой эффективности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 18 ноября 2024
16:10, 23 октября 2024
13:35, 07 октября 2024
10:15, 24 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...