0/5

Лента Новостей

18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Растительные котлеты и альтернативный лосось вошли в топ предпочтений клиентов сервиса «Самокат»

время публикации: 16:10  28 апреля 2022 года
«Самокат» подвёл итоги первого в России проекта в поддержку производителей альтернативных продуктов «Стартап-полка». Онлайн-ритейлер совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП) отобрали 38 товаров, которые были доступны в течение двух месяцев в приложении Самоката.
За два месяца жители Москвы и Петербурга около 9 000 раз выбирали товары из раздела «Стартап-полка». В Санкт-Петербурге в число популярных товаров вошли альтернативные молочные продукты, а в Москве лидерами продаж стали растительное мясо и икра. 
 
В Самокате выбрали 19 самых популярных товаров, основываясь на отзывах пользователей — все они попали в регулярный ассортимент.

Вот часть из них: Растительные котлеты Greenwise, Альтернативный лосось GreenFish Agama, Икра из морских водорослей Европром, Гуляш растительный Митлесс, Конфеты без сахара Candy Po.

По итогам проекта специалисты онлайн-ритейлера поделились обратной связью с каждым участником проекта. Это позволит усовершенствовать рецептуру или упаковку продукта, который получил недостаточно высокую оценку покупателей.
 
«Мы в Ассоциации надеемся, что совместная с Самокатом «Стартап-полка» — это первый из множества будущих аналогичных проектов. Подобные инициативы позволяют новым производителям альтернативных продуктов оказаться ближе к потребителю и собрать всю необходимую информацию для дальнейшего улучшения своих продуктов.

Такие проекты дают возможность в полной мере реализовать миссию любого из представленных брендов: сделать продукт именно таким, каким его хочет видеть сообщество наших покупателей», — комментирует Артём Пономарев, сооснователь Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов.
 
«Результаты эксперимента со «Стартап-полкой» показали заинтересованность горожан в разных альтернативных товарах. Мы рады сотрудничать с производителями, которых любят и выбирают наши покупатели. Пользователи смогли узнать о новых брендах в знакомых категориях и открыть для себя новые продукты вроде сублимированной клубники или икры из водорослей.

Эксперимент стал для производителей не просто способом открыть для себя новый канал продаж, но и получить обратную связь от заинтересованных покупателей»,  — отмечает Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям в Самокате. 

Читайте также: «Самокат» остановил деятельность 15 подразделений в России из-за низкой эффективности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail