0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Растительные котлеты и альтернативный лосось вошли в топ предпочтений клиентов сервиса «Самокат»

Растительные котлеты и альтернативный лосось вошли в топ предпочтений клиентов сервиса «Самокат»
время публикации: 16:10  28 апреля 2022 года
«Самокат» подвёл итоги первого в России проекта в поддержку производителей альтернативных продуктов «Стартап-полка». Онлайн-ритейлер совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП) отобрали 38 товаров, которые были доступны в течение двух месяцев в приложении Самоката.
За два месяца жители Москвы и Петербурга около 9 000 раз выбирали товары из раздела «Стартап-полка». В Санкт-Петербурге в число популярных товаров вошли альтернативные молочные продукты, а в Москве лидерами продаж стали растительное мясо и икра. 
 
В Самокате выбрали 19 самых популярных товаров, основываясь на отзывах пользователей — все они попали в регулярный ассортимент.

Вот часть из них: Растительные котлеты Greenwise, Альтернативный лосось GreenFish Agama, Икра из морских водорослей Европром, Гуляш растительный Митлесс, Конфеты без сахара Candy Po.

По итогам проекта специалисты онлайн-ритейлера поделились обратной связью с каждым участником проекта. Это позволит усовершенствовать рецептуру или упаковку продукта, который получил недостаточно высокую оценку покупателей.
 
«Мы в Ассоциации надеемся, что совместная с Самокатом «Стартап-полка» — это первый из множества будущих аналогичных проектов. Подобные инициативы позволяют новым производителям альтернативных продуктов оказаться ближе к потребителю и собрать всю необходимую информацию для дальнейшего улучшения своих продуктов.

Такие проекты дают возможность в полной мере реализовать миссию любого из представленных брендов: сделать продукт именно таким, каким его хочет видеть сообщество наших покупателей», — комментирует Артём Пономарев, сооснователь Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов.
 
«Результаты эксперимента со «Стартап-полкой» показали заинтересованность горожан в разных альтернативных товарах. Мы рады сотрудничать с производителями, которых любят и выбирают наши покупатели. Пользователи смогли узнать о новых брендах в знакомых категориях и открыть для себя новые продукты вроде сублимированной клубники или икры из водорослей.

Эксперимент стал для производителей не просто способом открыть для себя новый канал продаж, но и получить обратную связь от заинтересованных покупателей»,  — отмечает Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям в Самокате. 

Читайте также: «Самокат» остановил деятельность 15 подразделений в России из-за низкой эффективности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail