0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов

время публикации: 14:22  21 октября 2020 года
«Цайняо» и AliExpress Россия открывают возможность специального хранения и доставки для продавцов из регионов.
В преддверии крупнейшей распродажи года – Всемирного дня шоппинга 11 ноября – AliExpress Россия и ИТ-логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа (отправки и сортировки заказов компанией «Цайняо» и ее партнерами). Теперь эти услуги доступны продавцам из более чем 800 населенных пунктов России.

До сих пор услугой дропшиппинга могли воспользоваться только продавцы из Москвы и Московской области. Благодаря открытию новых 8 складских комплексов такая возможность появилась у продавцов из наиболее активных в плане онлайн-торговли регионов: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Ростовская область, Краснодарский край, Новосибирская область и Свердловская область.
 
Услуга дропшиппинга и бизнес-пикапа была запущена в России в апреле этого года – она позволяет продавцам AliExpress использовать логистические мощности «Цайняо» и ее партнеров для хранения и отправки заказов.

Механика дропшиппинга организована следующим образом: курьеры компании приезжают на склад или производство продавца, забирают заказ, перевозят его на сортировочный центр, откуда доставляют его покупателям. Использование ИТ-системы «Цайняо» и разветвленной партнерской логистики позволяет малому и среднему бизнесу экономить на расходах доставки до 50%.
 
«Услуга дропшиппинга – одна из наиболее востребованных у продавцов AliExpress. На долю «Цайняо» сейчас приходится почти половина всех обрабатываемых заказов платформы в России и за полгода половина всех заказов отправлена через дропшиппинг.

Мы уверены, что новые возможности экономии для производителей в регионах станут отличным аргументом в пользу выбора сервисов нашей компании. Всего в течение ближайших месяцев мы планируем подключить несколько тысяч региональных продавцов», – комментирует Анастасия Корчинская, директор по развитию последней мили «Цайняо» в России.
 
«За последние полгода число российских продавцов выросло больше, чем в два раза — сейчас на AliExpress около 22 тысяч локальных магазинов. Почти 80% из них — это предприятия малого бизнеса.

Продавцам, которые пользуются логистическими услугами «Цайняо», мы компенсируем часть расходов на доставку — 60 рублей с каждого заказа. В пересчете на стоимость доставки субсидия покрывает 20-30% расходов продавца и вместе со стандартными тарифами на доставку для покупателей позволит магазину удерживать расходы на логистику в пределах 10% от оборота (при среднем чеке от 1 500 рублей) или 15% от оборота (при среднем чеке до 1 500 рублей)», — говорит Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.

Читайте также: AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail