0/5

Лента Новостей

19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов

время публикации: 14:22  21 октября 2020 года
«Цайняо» и AliExpress Россия открывают возможность специального хранения и доставки для продавцов из регионов.
В преддверии крупнейшей распродажи года – Всемирного дня шоппинга 11 ноября – AliExpress Россия и ИТ-логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа (отправки и сортировки заказов компанией «Цайняо» и ее партнерами). Теперь эти услуги доступны продавцам из более чем 800 населенных пунктов России.

До сих пор услугой дропшиппинга могли воспользоваться только продавцы из Москвы и Московской области. Благодаря открытию новых 8 складских комплексов такая возможность появилась у продавцов из наиболее активных в плане онлайн-торговли регионов: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижегородская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Ростовская область, Краснодарский край, Новосибирская область и Свердловская область.
 
Услуга дропшиппинга и бизнес-пикапа была запущена в России в апреле этого года – она позволяет продавцам AliExpress использовать логистические мощности «Цайняо» и ее партнеров для хранения и отправки заказов.

Механика дропшиппинга организована следующим образом: курьеры компании приезжают на склад или производство продавца, забирают заказ, перевозят его на сортировочный центр, откуда доставляют его покупателям. Использование ИТ-системы «Цайняо» и разветвленной партнерской логистики позволяет малому и среднему бизнесу экономить на расходах доставки до 50%.
 
«Услуга дропшиппинга – одна из наиболее востребованных у продавцов AliExpress. На долю «Цайняо» сейчас приходится почти половина всех обрабатываемых заказов платформы в России и за полгода половина всех заказов отправлена через дропшиппинг.

Мы уверены, что новые возможности экономии для производителей в регионах станут отличным аргументом в пользу выбора сервисов нашей компании. Всего в течение ближайших месяцев мы планируем подключить несколько тысяч региональных продавцов», – комментирует Анастасия Корчинская, директор по развитию последней мили «Цайняо» в России.
 
«За последние полгода число российских продавцов выросло больше, чем в два раза — сейчас на AliExpress около 22 тысяч локальных магазинов. Почти 80% из них — это предприятия малого бизнеса.

Продавцам, которые пользуются логистическими услугами «Цайняо», мы компенсируем часть расходов на доставку — 60 рублей с каждого заказа. В пересчете на стоимость доставки субсидия покрывает 20-30% расходов продавца и вместе со стандартными тарифами на доставку для покупателей позволит магазину удерживать расходы на логистику в пределах 10% от оборота (при среднем чеке от 1 500 рублей) или 15% от оборота (при среднем чеке до 1 500 рублей)», — говорит Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.

Читайте также: AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail