0/5

Лента Новостей

18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза

Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
время публикации: 15:40  22 июля 2025 года
Getblogger (входит в МТС AdTech) провел аналитическое исследование на тему обновления интерьера и ремонта, опросив 2000 россиян.
«Данные Getblogger (входит в МТС AdTech) подтверждают тренд: 43% россиян доверяют блогерам при выборе товаров для дома — это следствие роста онлайн-ритейла и сигнал рынка о том, что мебель и декор эффективнее продвигать через эмоции, а не в формате шаблонной рекламы. Кейсы компании показывают, что живые мнения работают лучше классических форматов, особенно, когда речь идет о домашнем уюте», — отмечает генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.

Контент, где показан итоговый результат, вызывает доверие у 59% россиян, 46% отметили, что доверие вызывает опыт реальных пользователей. Демонстрация процесса работы с отделочными материалами располагает 43% респондентов, у 38% доверие вызывает наличие гарантии.

Поколению зумеров важнее увидеть процесс работы с отделочными материалами (22%). «Игреки» доверяют опыту других пользователей (20%). У поколений Х и «Беби-Бумеров» доверие вызывает демонстрация конечного результата (26%). Чаще, чем другие поколения, «Беби-Бумеры» доверяют наличию гарантии (18%).

«Формат контента, будь то процесс выполнение ремонтных работ, скидочная акция или опыт использования со стороны блогера, является важным фактом в формировании рекламной кампании. Аудитория возрастом 60+ больше доверяет рекламе с наличием скидки, тогда как поколение Z доверяет больше процессу работы с отделочными материалами. Знание этих факторов при анализе целевой аудитории и отрасли, создает новые требования к инфлюенс-маркетингу. Практика показывает, что ошибки в формировании кампании, в свою очередь, снижают конверсию до 98%», — утверждает Марина Кондрашова.

По данным МТС AdTech, всплывающую рекламу магазинов, предлагающих интерьерные решения, 62% россиян видят на сайтах чаще, чем на других площадках. На втором месте оказались социальные сети, там рекламу магазинов предлагающих интерьерные решения видит 31% опрошенных. Рекламу в приложениях замечают 27%, еще 26% видят наружную рекламу магазинов DIY, а 16% — рекламу у блогеров. В Telegram видят рекламу 80% пользователей мессенджера.

«Эффективные коммуникации с аудиторией требуют гибридного подхода. Хоть и сайты генерируют максимальный охват, именно соцсети и Telegram дают глубину вовлечения. По опыту Getblogger, реклама у инфлюенсеров обеспечивает в 3 раза более высокую конверсию за счет доверия и лояльности аудитории. Ключ — не выбор одной площадки, а синергия каналов, где каждый усиливает другой», — уточнила Марина Кондрашова.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail