0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза

Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
время публикации: 15:40  22 июля 2025 года
Getblogger (входит в МТС AdTech) провел аналитическое исследование на тему обновления интерьера и ремонта, опросив 2000 россиян.
«Данные Getblogger (входит в МТС AdTech) подтверждают тренд: 43% россиян доверяют блогерам при выборе товаров для дома — это следствие роста онлайн-ритейла и сигнал рынка о том, что мебель и декор эффективнее продвигать через эмоции, а не в формате шаблонной рекламы. Кейсы компании показывают, что живые мнения работают лучше классических форматов, особенно, когда речь идет о домашнем уюте», — отмечает генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.

Контент, где показан итоговый результат, вызывает доверие у 59% россиян, 46% отметили, что доверие вызывает опыт реальных пользователей. Демонстрация процесса работы с отделочными материалами располагает 43% респондентов, у 38% доверие вызывает наличие гарантии.

Поколению зумеров важнее увидеть процесс работы с отделочными материалами (22%). «Игреки» доверяют опыту других пользователей (20%). У поколений Х и «Беби-Бумеров» доверие вызывает демонстрация конечного результата (26%). Чаще, чем другие поколения, «Беби-Бумеры» доверяют наличию гарантии (18%).

«Формат контента, будь то процесс выполнение ремонтных работ, скидочная акция или опыт использования со стороны блогера, является важным фактом в формировании рекламной кампании. Аудитория возрастом 60+ больше доверяет рекламе с наличием скидки, тогда как поколение Z доверяет больше процессу работы с отделочными материалами. Знание этих факторов при анализе целевой аудитории и отрасли, создает новые требования к инфлюенс-маркетингу. Практика показывает, что ошибки в формировании кампании, в свою очередь, снижают конверсию до 98%», — утверждает Марина Кондрашова.

По данным МТС AdTech, всплывающую рекламу магазинов, предлагающих интерьерные решения, 62% россиян видят на сайтах чаще, чем на других площадках. На втором месте оказались социальные сети, там рекламу магазинов предлагающих интерьерные решения видит 31% опрошенных. Рекламу в приложениях замечают 27%, еще 26% видят наружную рекламу магазинов DIY, а 16% — рекламу у блогеров. В Telegram видят рекламу 80% пользователей мессенджера.

«Эффективные коммуникации с аудиторией требуют гибридного подхода. Хоть и сайты генерируют максимальный охват, именно соцсети и Telegram дают глубину вовлечения. По опыту Getblogger, реклама у инфлюенсеров обеспечивает в 3 раза более высокую конверсию за счет доверия и лояльности аудитории. Ключ — не выбор одной площадки, а синергия каналов, где каждый усиливает другой», — уточнила Марина Кондрашова.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail