Лента Новостей
Все новости →Рекламные ролики бурятского производителя обуви взорвали соцсети
В одном из скетчей унты помогают главному герою завоевать авторитет: надев их, он отбирает у друзей мобильные телефоны, сигареты и очки. «Унты купил — вообще пафосный стал», — говорит один из них. Попрощавшись с друзьями, герой ставит ногу на чужой автомобиль, чтобы ему было удобнее говорить по телефону и хвастаться новыми унтами.
В другой рекламе герой исполняет песню на мотив «Утиных историй». Он поет, что дизайнерские унты компенсируют ему отсутствие диплома о высшем образовании и девушки. В конце ролика к нему походит персонаж из первого видео (тоже в унтах) и требует петь на бурятском.
Унты рекламирует на своей странице «ВКонтакте» снявшийся в обоих роликах Чимит Жамьянов, участник команды КВН «Хара Морин». В Instagram-аккаунте он публикует другие рекламные видео со своим участием.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей
Источник:
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






