Лента Новостей
Все новости →Рекламные ролики бурятского производителя обуви взорвали соцсети
В одном из скетчей унты помогают главному герою завоевать авторитет: надев их, он отбирает у друзей мобильные телефоны, сигареты и очки. «Унты купил — вообще пафосный стал», — говорит один из них. Попрощавшись с друзьями, герой ставит ногу на чужой автомобиль, чтобы ему было удобнее говорить по телефону и хвастаться новыми унтами.
В другой рекламе герой исполняет песню на мотив «Утиных историй». Он поет, что дизайнерские унты компенсируют ему отсутствие диплома о высшем образовании и девушки. В конце ролика к нему походит персонаж из первого видео (тоже в унтах) и требует петь на бурятском.
Унты рекламирует на своей странице «ВКонтакте» снявшийся в обоих роликах Чимит Жамьянов, участник команды КВН «Хара Морин». В Instagram-аккаунте он публикует другие рекламные видео со своим участием.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей
Источник:
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...