0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Rendez-Vous дебютирует в Курске

время публикации: 16:17  06 июня 2017 года
На сегодняшний день сеть розничных магазинов ритейлера насчитывает более 70 обувных салонов в 27 городах России
Один из лидеров сегмента брендовой обуви и аксессуаров в России, компания Rendez-Vous, откроет первый в Курске магазин собственной сети. Он расположится в шопинг-центре «Европа», готовящемся к открытию в ноябре текущего года. Протокол о намерении подписан в мае 2017 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.

Rendez-Vous – один из ведущих федеральных обувных ритейлеров России, работающих в среднем и премиальном ценовых сегментах. На сегодняшний день сеть розничных магазинов ритейлера насчитывает более 70 обувных салонов в 27 городах России. Магазины Rendez-Vous представлены главным образом в миллионниках и городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек.

При этом весомым основанием для вхождения в город Курск, не являющийся миллионником и не входящий в первую очередь приоритета компании Rendez-Vous, стало наличие уникального по качеству и наполнению суперрегионального торгово-развлекательного центра федерального уровня для открытия первого магазина обувной сети в городе.

Дебютный в Курске обувной салон Rendez-Vous расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» в зоне размещения магазинов кожгалантереи, аксессорики, ювелирных украшений, парфюмерии. Это позволит сформировать единый функциональный кластер и обеспечить высокий посетительский поток в данную зону торговой галереи комплекса.

В новом обувном салоне Rendez-Vous представит широкий ассортимент обуви и аксессуаров всемирно известных брендов и дизайнерских ателье: Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, New Balance, Michel Vivien, Officine Creative и др.