Лента Новостей
Все новости →Rendez-Vous дебютирует в Курске

время публикации: 16:17 06 июня 2017 года
На сегодняшний день сеть розничных магазинов ритейлера насчитывает более 70 обувных салонов в 27 городах России
Один из лидеров сегмента брендовой обуви и аксессуаров в России, компания Rendez-Vous, откроет первый в Курске магазин собственной сети. Он расположится в шопинг-центре «Европа», готовящемся к открытию в ноябре текущего года. Протокол о намерении подписан в мае 2017 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером ТРЦ.
Rendez-Vous – один из ведущих федеральных обувных ритейлеров России, работающих в среднем и премиальном ценовых сегментах. На сегодняшний день сеть розничных магазинов ритейлера насчитывает более 70 обувных салонов в 27 городах России. Магазины Rendez-Vous представлены главным образом в миллионниках и городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек.
При этом весомым основанием для вхождения в город Курск, не являющийся миллионником и не входящий в первую очередь приоритета компании Rendez-Vous, стало наличие уникального по качеству и наполнению суперрегионального торгово-развлекательного центра федерального уровня для открытия первого магазина обувной сети в городе.
Дебютный в Курске обувной салон Rendez-Vous расположится на 1 этаже шопинг-центра «Европа» в зоне размещения магазинов кожгалантереи, аксессорики, ювелирных украшений, парфюмерии. Это позволит сформировать единый функциональный кластер и обеспечить высокий посетительский поток в данную зону торговой галереи комплекса.
В новом обувном салоне Rendez-Vous представит широкий ассортимент обуви и аксессуаров всемирно известных брендов и дизайнерских ателье: Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, New Balance, Michel Vivien, Officine Creative и др.
Читайте также в новостях:
14:00, 16 августа 2024
18:40, 23 июля 2024
19:00, 04 июня 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...