0/5

Лента Новостей

14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Rendez-Vous представила умный чат-бот для шопинга

Rendez-Vous представила умный чат-бот для шопинга
время публикации: 18:40  17 августа 2023 года
Rendez-Vous разработала и запустила умный чат-бот Amelie, который помогает подобрать обувь, одежду, сумки и аксессуары.
Искусственный интеллект с человеческим лицом и французским образованием задает наводящие вопросы, ведет непринужденную беседу и благодаря большому количеству подробных фильтров на сайте – подбирает для человека именно то, что он искал, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов
Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов

«Зачастую клиенты компании Rendez-Vous теряются на нашем сайте и в оффлайн-магазинах из-за широкого ассортимента, а Amelie, виртуальный помощник в мире моды, умеет распознавать истинные потребности человека и не лишена эмпатии, поэтому для нее не знакомы муки выбора, она помогает максимально сузить его и выдает клиенту только те модели, которые он ищет. Amelie существенно сокращает время поиска нужной вещи, а также поднимает настроение собеседнику, используя французские слова и делая комплименты» - прокомментировали в компании.

В будущем Amelie научится не только подбирать нужный фасон или цвет, но и будет подсказывать, как лучше подчеркнуть достоинства фигуры, визуально уменьшить или увеличить рост, а также поможет подобрать обувь под платье для свадьбы или выпускного.

Среди клиентов компании Rendez-Vous давно есть спрос на онлайн-консультанта, который готов в любое время суток и с хорошим настроением помочь разобраться в огромном ассортименте сети и оперативно подобрать обувь под самый сложный запрос.

Читайте также:
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail