0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Rendez-Vous представила умный чат-бот для шопинга

Rendez-Vous представила умный чат-бот для шопинга
время публикации: 18:40  17 августа 2023 года
Rendez-Vous разработала и запустила умный чат-бот Amelie, который помогает подобрать обувь, одежду, сумки и аксессуары.
Искусственный интеллект с человеческим лицом и французским образованием задает наводящие вопросы, ведет непринужденную беседу и благодаря большому количеству подробных фильтров на сайте – подбирает для человека именно то, что он искал, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов
Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов

«Зачастую клиенты компании Rendez-Vous теряются на нашем сайте и в оффлайн-магазинах из-за широкого ассортимента, а Amelie, виртуальный помощник в мире моды, умеет распознавать истинные потребности человека и не лишена эмпатии, поэтому для нее не знакомы муки выбора, она помогает максимально сузить его и выдает клиенту только те модели, которые он ищет. Amelie существенно сокращает время поиска нужной вещи, а также поднимает настроение собеседнику, используя французские слова и делая комплименты» - прокомментировали в компании.

В будущем Amelie научится не только подбирать нужный фасон или цвет, но и будет подсказывать, как лучше подчеркнуть достоинства фигуры, визуально уменьшить или увеличить рост, а также поможет подобрать обувь под платье для свадьбы или выпускного.

Среди клиентов компании Rendez-Vous давно есть спрос на онлайн-консультанта, который готов в любое время суток и с хорошим настроением помочь разобраться в огромном ассортименте сети и оперативно подобрать обувь под самый сложный запрос.

Читайте также:
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail