0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Ресторан Black Star Burger откроется в Лос-Анджелесе

время публикации: 09:51  23 февраля 2018 года
О планах развития рассказал совладелец сети Юрий Левитас на мероприятии, посвященном открытию нового ресторана
На церемонии торжественного открытия ресторана PRIME бренда Black Star Burger совладелец и генеральный директор сети Юрий Левитас поделился планами о международной и региональной экспансии.

Совместная команда российских и американских рестораторов уже активно работает над проектом заведения в США. «Одновременно начинаем и региональную экспансию, на очереди запуск трёх заведений: в начале марта – Уфа, в апреле – Нижний Новгород, а затем и Воронеж», – рассказывает Левитас.

Расширение на региональном рынке Black Star Burger начинает собственными силами, с применением опыта работы с флагманом в Грозном. «Вопрос франшизы пока поставили на паузу», – признаётся совладелец.

Ресторан Black Star Burger PRIME презентовали публике спустя год после открытия первого заведения Black Star Burger. В основе концепции бургерной лежит фьюжн, меню с японским и паназиатским акцентами, в центре которого – новые бургеры и стейки. Помимо российской мраморной говядины «Праймбиф» в ресторане предлагают японскую мраморную говядину, premium стейки по демократичным ценам. 

В настоящее время сеть Black Star Burger насчитывает четыре ресторана в Москве и Грозном. В декабре 2017 года в ТЦ «Европейский» состоялся запуск четвёртого по счету заведения сети с традиционным меню флагмана, а также кафе Black Star Burger Ice c десертами – бельгийскими вафлями и мороженым. Новый ресторан Black Star Burger PRIME стал пятым в ресторанном портфеле компании.