Лента Новостей
Все новости →Ресторан Black Star Burger откроется в Лос-Анджелесе
время публикации: 09:51 23 февраля 2018 года
О планах развития рассказал совладелец сети Юрий Левитас на мероприятии, посвященном открытию нового ресторана
На церемонии торжественного открытия ресторана PRIME бренда Black Star Burger совладелец и генеральный директор сети Юрий Левитас поделился планами о международной и региональной экспансии.
Совместная команда российских и американских рестораторов уже активно работает над проектом заведения в США. «Одновременно начинаем и региональную экспансию, на очереди запуск трёх заведений: в начале марта – Уфа, в апреле – Нижний Новгород, а затем и Воронеж», – рассказывает Левитас.
Расширение на региональном рынке Black Star Burger начинает собственными силами, с применением опыта работы с флагманом в Грозном. «Вопрос франшизы пока поставили на паузу», – признаётся совладелец.
Ресторан Black Star Burger PRIME презентовали публике спустя год после открытия первого заведения Black Star Burger. В основе концепции бургерной лежит фьюжн, меню с японским и паназиатским акцентами, в центре которого – новые бургеры и стейки. Помимо российской мраморной говядины «Праймбиф» в ресторане предлагают японскую мраморную говядину, premium стейки по демократичным ценам.
В настоящее время сеть Black Star Burger насчитывает четыре ресторана в Москве и Грозном. В декабре 2017 года в ТЦ «Европейский» состоялся запуск четвёртого по счету заведения сети с традиционным меню флагмана, а также кафе Black Star Burger Ice c десертами – бельгийскими вафлями и мороженым. Новый ресторан Black Star Burger PRIME стал пятым в ресторанном портфеле компании.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...