0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Ресторан Black Star Burger откроется в Лос-Анджелесе

Ресторан Black Star Burger откроется в Лос-Анджелесе
время публикации: 09:51  23 февраля 2018 года
О планах развития рассказал совладелец сети Юрий Левитас на мероприятии, посвященном открытию нового ресторана
На церемонии торжественного открытия ресторана PRIME бренда Black Star Burger совладелец и генеральный директор сети Юрий Левитас поделился планами о международной и региональной экспансии.

Совместная команда российских и американских рестораторов уже активно работает над проектом заведения в США. «Одновременно начинаем и региональную экспансию, на очереди запуск трёх заведений: в начале марта – Уфа, в апреле – Нижний Новгород, а затем и Воронеж», – рассказывает Левитас.

Расширение на региональном рынке Black Star Burger начинает собственными силами, с применением опыта работы с флагманом в Грозном. «Вопрос франшизы пока поставили на паузу», – признаётся совладелец.

Ресторан Black Star Burger PRIME презентовали публике спустя год после открытия первого заведения Black Star Burger. В основе концепции бургерной лежит фьюжн, меню с японским и паназиатским акцентами, в центре которого – новые бургеры и стейки. Помимо российской мраморной говядины «Праймбиф» в ресторане предлагают японскую мраморную говядину, premium стейки по демократичным ценам. 

В настоящее время сеть Black Star Burger насчитывает четыре ресторана в Москве и Грозном. В декабре 2017 года в ТЦ «Европейский» состоялся запуск четвёртого по счету заведения сети с традиционным меню флагмана, а также кафе Black Star Burger Ice c десертами – бельгийскими вафлями и мороженым. Новый ресторан Black Star Burger PRIME стал пятым в ресторанном портфеле компании.