0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Retail TECH 2022. Ритейл, FMCG и логистика в эпоху турбулентности: изучите возможности

время публикации: 16:35  09 марта 2022 года
Подготовка Форума Retail TECH 2022 продолжается, несмотря на турбулентность ситуации.
В связи с происходящими событиями, работа наших проектов и площадок стала еще актуальнее, и мы по-прежнему намерены объединять отрасль, способствовать обмену опытом и выработке общих решений.

Проблемы, с которыми столкнулась отрасль в 2022 году, не имеют прецедентов. И тем не менее, задачи придется решать:

- строить кризисные коммуникации с покупателями и сотрудниками
- оптимизировать ассортиментную матрицу
- работать с товарными дефицитами
- замещать поставщиков одних товаров другими
- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал
- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки
- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности
- принимать решение о стоимости владения ИТ системами
- создавать альтернативные FinTech продукты
- бороться с кибератаками
- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников

Retail TECH 2022 должен был пройти под общей темой – Цифровой трансформации отраслей розничной торговли, FMCG компаний и логистики. Теперь мы будем говорить о том, как трансформация ритейла сделала его более гибким и устойчивым во времена перемен, а также о том, какие альтернативы появятся сейчас у компаний.

На Retail TECH мы представим решения – новые и проверенные – которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться игроками рынка. Новые FinTech продукты. Новые подходы к работе с персоналом.

Впервые в ритейле прозвучало слово «импортозамещение» – и многие компании уже предпринимают шаги в сторону «импортонезависимости». 

Повестка Форума Retail TECH 2022 изменена под ключевые задачи ритейла и FMCG компаний в текущий период. Выставка усилена разработками российских и китайских компаний, готовых предоставить решения для импортозамещения в ритейле, логистике и FMCG. Мы также сохранили ряд секций – например, «Магазин Будущего», ценность которых для профессиональной аудитории – вне времени. 

Если вы регистрировались на Retail TECH ранее – повторной регистрации не требуется. Если вы еще не получили свой билет, регистрируйтесь на Форум и приглашайте своих коллег.





Читайте также:
Эксклюзив Retail TECH 2022: «Магнит» представит исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail