0/5

Лента Новостей

18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Retail TECH 2022. Ритейл, FMCG и логистика в эпоху турбулентности: изучите возможности

время публикации: 16:35  09 марта 2022 года
Подготовка Форума Retail TECH 2022 продолжается, несмотря на турбулентность ситуации.
В связи с происходящими событиями, работа наших проектов и площадок стала еще актуальнее, и мы по-прежнему намерены объединять отрасль, способствовать обмену опытом и выработке общих решений.

Проблемы, с которыми столкнулась отрасль в 2022 году, не имеют прецедентов. И тем не менее, задачи придется решать:

- строить кризисные коммуникации с покупателями и сотрудниками
- оптимизировать ассортиментную матрицу
- работать с товарными дефицитами
- замещать поставщиков одних товаров другими
- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал
- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки
- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности
- принимать решение о стоимости владения ИТ системами
- создавать альтернативные FinTech продукты
- бороться с кибератаками
- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников

Retail TECH 2022 должен был пройти под общей темой – Цифровой трансформации отраслей розничной торговли, FMCG компаний и логистики. Теперь мы будем говорить о том, как трансформация ритейла сделала его более гибким и устойчивым во времена перемен, а также о том, какие альтернативы появятся сейчас у компаний.

На Retail TECH мы представим решения – новые и проверенные – которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться игроками рынка. Новые FinTech продукты. Новые подходы к работе с персоналом.

Впервые в ритейле прозвучало слово «импортозамещение» – и многие компании уже предпринимают шаги в сторону «импортонезависимости». 

Повестка Форума Retail TECH 2022 изменена под ключевые задачи ритейла и FMCG компаний в текущий период. Выставка усилена разработками российских и китайских компаний, готовых предоставить решения для импортозамещения в ритейле, логистике и FMCG. Мы также сохранили ряд секций – например, «Магазин Будущего», ценность которых для профессиональной аудитории – вне времени. 

Если вы регистрировались на Retail TECH ранее – повторной регистрации не требуется. Если вы еще не получили свой билет, регистрируйтесь на Форум и приглашайте своих коллег.





Читайте также:
Эксклюзив Retail TECH 2022: «Магнит» представит исследование «Мировые тенденции, перспективные сценарии цифровизации ритейла»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail