0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

РФПИ, Alibaba, Мегафон и Mail.ru согласовали условия сделки по созданию СП

РФПИ, Alibaba, Мегафон и Mail.ru согласовали условия сделки по созданию СП
время публикации: 11:00  06 июня 2019 года
Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) согласовали 5 июня 2019 года условия сделки по созданию совместного предприятия.
СП «AliExpress Россия» оценили в 2 млрд долларов США.

Alibaba Group в рамках сделки инвестирует 100 млн долларов США и передаст СП все связанные с Россией операции холдинга, получив 55,7% капитала и 49,9% голосующих прав в «AliExpress Россия».

РФПИ вложит 100 млн долларов США в обмен на 5% в капитале «AliExpress Россия» (1,1% голосов) и получит опцион на выкуп ещё 7,9% у Alibaba Group за 194 млн долларов США.

«МегаФон» передаст Alibaba Group 10% в Mail.ru Group и получит 24,3% капитала и 30,3% голосов в «AliExpress Россия».

Mail.ru Group передаст СП маркетплейс Pandao и вложит 182 млн долларов США в обмен на 15% в капитале и 18,7% голосов.

Подписание соглашения не означает фактического закрытия сделки, но является переходом к следующему этапу, говорит источник, близкий к одной из сторон. Он также отметил, что совместное предприятие, вероятно, создадут в российской юрисдикции. По официальным данным, компания также получит двух гендиректоров: одного назначит Alibaba Group, второго — Mail.ru Group. The Bell со ссылкой на источники сообщил, что от Alibaba управлять бизнесом, скорее всего, будет глава компании в России Лю Вэй (это подтверждает один из источников), а от Mail.ru Group — первый замгендиректора компании Дмитрий Сергеев. Стороны это не комментируют.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает: «Глобально получается мощный игрок с изобилием товаров, которое предоставляет Alibaba, и трафиком, который предоставит со своих сервисов Mail.ru Group. До сделки Alibaba в России уже была близка к потолку по трафику». По его мнению, локальное направление «AliExpress Россия» сосредоточится на создании распределительных центров по стране, а трансграничное — на логистике. Потенциально интересным направлением для развития партнерства он также называет сервис «Юла» Mail.ru Group.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  РФПИ, Alibaba, Мегафон и Mail.ru могут закрыть сделку о создании СП 5 июня   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.