0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

РФПИ, Alibaba, Мегафон и Mail.ru согласовали условия сделки по созданию СП

РФПИ, Alibaba, Мегафон и Mail.ru согласовали условия сделки по созданию СП
время публикации: 11:00  06 июня 2019 года
Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) согласовали 5 июня 2019 года условия сделки по созданию совместного предприятия.
СП «AliExpress Россия» оценили в 2 млрд долларов США.

Alibaba Group в рамках сделки инвестирует 100 млн долларов США и передаст СП все связанные с Россией операции холдинга, получив 55,7% капитала и 49,9% голосующих прав в «AliExpress Россия».

РФПИ вложит 100 млн долларов США в обмен на 5% в капитале «AliExpress Россия» (1,1% голосов) и получит опцион на выкуп ещё 7,9% у Alibaba Group за 194 млн долларов США.

«МегаФон» передаст Alibaba Group 10% в Mail.ru Group и получит 24,3% капитала и 30,3% голосов в «AliExpress Россия».

Mail.ru Group передаст СП маркетплейс Pandao и вложит 182 млн долларов США в обмен на 15% в капитале и 18,7% голосов.

Подписание соглашения не означает фактического закрытия сделки, но является переходом к следующему этапу, говорит источник, близкий к одной из сторон. Он также отметил, что совместное предприятие, вероятно, создадут в российской юрисдикции. По официальным данным, компания также получит двух гендиректоров: одного назначит Alibaba Group, второго — Mail.ru Group. The Bell со ссылкой на источники сообщил, что от Alibaba управлять бизнесом, скорее всего, будет глава компании в России Лю Вэй (это подтверждает один из источников), а от Mail.ru Group — первый замгендиректора компании Дмитрий Сергеев. Стороны это не комментируют.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает: «Глобально получается мощный игрок с изобилием товаров, которое предоставляет Alibaba, и трафиком, который предоставит со своих сервисов Mail.ru Group. До сделки Alibaba в России уже была близка к потолку по трафику». По его мнению, локальное направление «AliExpress Россия» сосредоточится на создании распределительных центров по стране, а трансграничное — на логистике. Потенциально интересным направлением для развития партнерства он также называет сервис «Юла» Mail.ru Group.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  РФПИ, Alibaba, Мегафон и Mail.ru могут закрыть сделку о создании СП 5 июня   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.