0/5

Лента Новостей

10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

РФПИ, Alibaba, Мегафон и Mail.ru согласовали условия сделки по созданию СП

время публикации: 11:00  06 июня 2019 года
Alibaba Group, «МегаФон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) согласовали 5 июня 2019 года условия сделки по созданию совместного предприятия.
СП «AliExpress Россия» оценили в 2 млрд долларов США.

Alibaba Group в рамках сделки инвестирует 100 млн долларов США и передаст СП все связанные с Россией операции холдинга, получив 55,7% капитала и 49,9% голосующих прав в «AliExpress Россия».

РФПИ вложит 100 млн долларов США в обмен на 5% в капитале «AliExpress Россия» (1,1% голосов) и получит опцион на выкуп ещё 7,9% у Alibaba Group за 194 млн долларов США.

«МегаФон» передаст Alibaba Group 10% в Mail.ru Group и получит 24,3% капитала и 30,3% голосов в «AliExpress Россия».

Mail.ru Group передаст СП маркетплейс Pandao и вложит 182 млн долларов США в обмен на 15% в капитале и 18,7% голосов.

Подписание соглашения не означает фактического закрытия сделки, но является переходом к следующему этапу, говорит источник, близкий к одной из сторон. Он также отметил, что совместное предприятие, вероятно, создадут в российской юрисдикции. По официальным данным, компания также получит двух гендиректоров: одного назначит Alibaba Group, второго — Mail.ru Group. The Bell со ссылкой на источники сообщил, что от Alibaba управлять бизнесом, скорее всего, будет глава компании в России Лю Вэй (это подтверждает один из источников), а от Mail.ru Group — первый замгендиректора компании Дмитрий Сергеев. Стороны это не комментируют.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает: «Глобально получается мощный игрок с изобилием товаров, которое предоставляет Alibaba, и трафиком, который предоставит со своих сервисов Mail.ru Group. До сделки Alibaba в России уже была близка к потолку по трафику». По его мнению, локальное направление «AliExpress Россия» сосредоточится на создании распределительных центров по стране, а трансграничное — на логистике. Потенциально интересным направлением для развития партнерства он также называет сервис «Юла» Mail.ru Group.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  РФПИ, Alibaba, Мегафон и Mail.ru могут закрыть сделку о создании СП 5 июня   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.