0/5

Новости сегодня

17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
5 брендов, которые стали именами нарицательными
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
Фабрика идей и их смелых внедрений
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
Все новости →
Ритейл-площадка BUTIK создала новые цифровые примерочные

Ритейл-площадка BUTIK создала новые цифровые примерочные

Ритейл-площадка BUTIK создала новые цифровые примерочные
Новые примерочные называют «мечтой интроверта».
BUTIK оптимизировал пространство в магазине и изменил формат обслуживания. Клиент может оформить заказ на сайте, зарезервировать товары, чтобы забрать их в универмаге, или собрать виш-лист для примерки.

Примерочные универмага — это просторные уютные лаунжи с удобным рейлом для одежды и мягкими креслами. Здесь установлены диджитал-панели, дублирующие полный ассортимент сайта и цены на товары. Вещи, выбранные таким образом для примерки, появляются в шкафу через 1-5 минут. Ожидая заказ, покупатели могут отдохнуть и перекусить (предоставляется вода, а также можно приобрести снеки).

«Бизнес модного ритейла очень динамичен, требует быстрой реакции и немедленного действия. Только самые гибкие компании, которые постоянно адаптируются к новым правилам, способны расти на этом жестком рынке. К счастью, все трудности способствуют огромному потенциалу роста. Учитывая, что технологии стали частью каждой сферы нашей жизни, мы упорно работаем над интеграцией инноваций в наш бизнес. Кроме того, мы принимаем в расчет тот факт, что поведение потребителей меняется. Поэтому уделяем особое внимание процессу покупок, которые клиенты совершают в нашем магазине. Главная цель BUTIK — стать лучшим проводником для наших покупателей в мире моды. Эта цель дает нам огромную энергию и служит основой нашего существования», комментирует Дмитрий Чупаха, основатель и генеральный директор компании.

Создатели проекта называют сервис «мечтой интроверта»: звать в примерочную никого не нужно, а если вдруг захочется пообщаться, то можно нажать на специальную кнопку на диджитал-панели и вызвать консультанта или даже бесплатного стилиста.

В универмаге работает сервис электронной очереди, поэтому не придется стоять в толпе с кипой одежды, как это обычно бывает в офлайн-магазинах. К тому же во время ожидания можно посмотреть в зале образцы одежды, обуви и аксессуаров — в мини-корнерах и мультибрендовых зонах универмага представлено более 350 популярных международных брендов для активной городской жизни: casual, smart casual, sport casual, dressy. А новая функция приложения BUTIK позволяет отсканировать штрих-код на ценниках в зале, чтобы быстро заказать вещи на примерку и уточнить наличие нужного размера.

Новая модель OMNI-шопинга уже показала высокие результаты: сайт BUTIK посещают более 1 млн пользователей в месяц, а конверсия покупателей в универмаге составляет 28,5%. Всего в клиентской базе — 250 000 человек, активных — 90 000. BUTIK делает упор на средний и верхний ценовые диапазоны, при этом средний чек покупки на сайте достигает 9 000 руб., в универмаге — около 10 000 руб.

При этом компания не планирует останавливаться на достигнутом. В планах запуск еще нескольких пилотных магазинов, выход в регионы, автоматизация процессов в лаунже: одежда будет приезжать по рейлу, а не подаваться вручную; появится возможность оплатить заказ прямо в примерочной без использования кассы. Также ведутся переговоры о коллаборации с Cofix.

Источник: Shopolog

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  27 ноября 2019 года
Теги: технологии , примерочная

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru