0/5

Новости сегодня

17:50 Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%
17:30 Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса
17:20 Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
17:15 «Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
Где спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
16:55 Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки
16:30 График работы «Почты России» 2 и 3 апреля 2020 года
16:20 «Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
15:50 Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
15:15 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина
14:55 «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»
14:20 Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
11:57 Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
11:35 Госдума приняла закон об отсрочке платы для арендаторов недвижимости
Все новости →
Ритейл-площадка BUTIK создала новые цифровые примерочные

Ритейл-площадка BUTIK создала новые цифровые примерочные

Ритейл-площадка BUTIK создала новые цифровые примерочные
Новые примерочные называют «мечтой интроверта».
BUTIK оптимизировал пространство в магазине и изменил формат обслуживания. Клиент может оформить заказ на сайте, зарезервировать товары, чтобы забрать их в универмаге, или собрать виш-лист для примерки.

Примерочные универмага — это просторные уютные лаунжи с удобным рейлом для одежды и мягкими креслами. Здесь установлены диджитал-панели, дублирующие полный ассортимент сайта и цены на товары. Вещи, выбранные таким образом для примерки, появляются в шкафу через 1-5 минут. Ожидая заказ, покупатели могут отдохнуть и перекусить (предоставляется вода, а также можно приобрести снеки).

«Бизнес модного ритейла очень динамичен, требует быстрой реакции и немедленного действия. Только самые гибкие компании, которые постоянно адаптируются к новым правилам, способны расти на этом жестком рынке. К счастью, все трудности способствуют огромному потенциалу роста. Учитывая, что технологии стали частью каждой сферы нашей жизни, мы упорно работаем над интеграцией инноваций в наш бизнес. Кроме того, мы принимаем в расчет тот факт, что поведение потребителей меняется. Поэтому уделяем особое внимание процессу покупок, которые клиенты совершают в нашем магазине. Главная цель BUTIK — стать лучшим проводником для наших покупателей в мире моды. Эта цель дает нам огромную энергию и служит основой нашего существования», комментирует Дмитрий Чупаха, основатель и генеральный директор компании.

Создатели проекта называют сервис «мечтой интроверта»: звать в примерочную никого не нужно, а если вдруг захочется пообщаться, то можно нажать на специальную кнопку на диджитал-панели и вызвать консультанта или даже бесплатного стилиста.

В универмаге работает сервис электронной очереди, поэтому не придется стоять в толпе с кипой одежды, как это обычно бывает в офлайн-магазинах. К тому же во время ожидания можно посмотреть в зале образцы одежды, обуви и аксессуаров — в мини-корнерах и мультибрендовых зонах универмага представлено более 350 популярных международных брендов для активной городской жизни: casual, smart casual, sport casual, dressy. А новая функция приложения BUTIK позволяет отсканировать штрих-код на ценниках в зале, чтобы быстро заказать вещи на примерку и уточнить наличие нужного размера.

Новая модель OMNI-шопинга уже показала высокие результаты: сайт BUTIK посещают более 1 млн пользователей в месяц, а конверсия покупателей в универмаге составляет 28,5%. Всего в клиентской базе — 250 000 человек, активных — 90 000. BUTIK делает упор на средний и верхний ценовые диапазоны, при этом средний чек покупки на сайте достигает 9 000 руб., в универмаге — около 10 000 руб.

При этом компания не планирует останавливаться на достигнутом. В планах запуск еще нескольких пилотных магазинов, выход в регионы, автоматизация процессов в лаунже: одежда будет приезжать по рейлу, а не подаваться вручную; появится возможность оплатить заказ прямо в примерочной без использования кассы. Также ведутся переговоры о коллаборации с Cofix.

Источник: Shopolog

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  27 ноября 2019 года
Теги: технологии , примерочная


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит