0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку на 8,9% в 2014 году

время публикации: 21:42  22 января 2015 года
Торговая сеть «О’КЕЙ» по итогам за 2014 год показала увеличение выручки на 8,9% по сравнению с 2013 годом. Об этом говорится в официальных материалах ритейлера.
Согласно прогнозам, данный показатель оказался значительно ниже ожидаемого. В 2014 году ритейлер предполагал увеличить рост выручки на 12-16%.

Генеральный директор «О’КЕЙ» Тони Майер сообщил, что компания по-прежнему собирается идти на расширение. Он отметил, что развитие будет проходить, «оставаясь на уровне, который не будет требовать от нас крупных займов по текущим рыночным ставкам». 

Как писал New Retail ранее, итоги 2014 года подвел другой крупный российский ритейлер - X5 Retail Group. В целом магазины данной сети увеличили выручку, однако был зафиксирован отток покупателей в продовольственные точки эконом-класса.