0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Ритейлер «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен

Ритейлер «Зорька и Милка» обновил концепцию и запустил сеть кофеен
время публикации: 11:10  24 октября 2018 года
«Зорька и Милка» также объявила о стратегическом партнерстве с Джоном Кописки - российским сыроваром англо-польского происхождения.
Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей «Зорька и Милка» запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.

Кофейни Pick Up Coffee будут открываться по принципу «бренд внутри бренда» - точки будут расположены в новых магазинах «Зорька и Милка». Первая кофейня официально открылась в пятницу, 19 октября, в новом флагманском магазине сети по адресу улица Автозаводская, д. 13.

В открытии принял участие сыровар Джон Кописки, который станет стратегическим партнером и одним из ключевых поставщиков сети «Зорька и Милка». В настоящее время он строит сыроварню с хранилищем на 40 тонн, чтобы обеспечить растущие объемы сети.

Сеть кофеен с цельным молоком - часть концепции сети, которая заключается в совмещении фуд-ритейла (основной ассортимент продуктов - сыр, молоко, колбасы, икра и пр) и кофейни с кулинарией (кофе, горячие и холодные напитки с готовыми горячими и холодными блюдами).

По словам основателя сети Юрия Аронова, такая концепция позволит привлечь к зарождающемуся в России переосмысленному потреблению еще больше людей.

«В России меняется культура потребления: люди готовы покупать продукты чаще вместо того, чтобы тратить целый выходной на условный Ашан. Главное условие - продукты должны быть свежими, вкусными и полезными. Традиционные сетевые ритейлеры отнимают время у своих покупателей, а формат to-go только-только зарождается в России. Покупатель зачастую хочет быстро перекусить, взять кофе с собой или выпить йогурт на ходу. Мы ориентируемся на прогрессивных людей, которые ценят свое время и стремятся найти оптимальное соотношение цены и качества продукта», - подчеркнул Юрий Аронов.

В кофейнях Pick Up Coffee можно купить классический кофе на основе эспрессо - капучино, латте, раф и пр. Все напитки приготовлены с использованием цельного молока - оно сохраняет все полезные качества и хранится всего несколько дней.

Кофе с цельным молоком можно найти и в некоторых других московских кофейнях, однако, от него чаще всего отказываются - оно быстро портится и в результате обходится дороже. Преимущество Pick Up Coffee заключается в том, что кофейни открываются внутри магазинов «Зорька и Милка», у которых уже налажены регулярные поставки фермерского молока.