Лента Новостей
Все новости →Ритейлерам пригрозили штрафами за неправильную раскладку молочной продукции
время публикации: 15:55 01 августа 2019 года
Крупные розничные сети могут столкнуться со штрафами из-за новых правил продажи молочных продуктов.
Причина в том, что ритейлеры и Роспотребнадзор по-разному трактуют нормы, обязывающие магазины визуально отделять продукцию без растительных жиров. Напомним, с 1 июля 2019 года в России изменился порядок продажи молочных продуктов в магазинах. Теперь товары без содержания заменителя молочного жира должны выкладывать так, чтобы потребитель легко их мог идентифицировать.
Сети считают, что для этого достаточно указать нужную информацию на ценниках. В Роспотребнадзоре же уверены, что товары с заменителем жира и без него необходимо ставить на разных полках, дабы не было эффекта смешивания.
Ведомство уже предупредило ритейлеров о возможных штрафах на сумму до 500 тыс. рублей., отмечают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Здесь добавили, что при раскладке товаров сети ориентировались на методические рекомендации, утвержденные Минпромторгом и Роспотребнадзором.
В ходе последней рабочей группы ритейлеров и Роспотребнадзора, которая состоялась 29 июля, представители службы заявили, что разделение товаров в магазинах должно быть физическим.
В АКОРТ подчеркнули: правила торговли и их трактовки должны быть едиными. Сети готовы исполнять законные нормы, поэтому они ждут от службы согласованного подхода.
Источник: Известия
Читайте также: Небольшие магазины нарушают новые правила продажи молочной продукции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:15, 10 июля 2025
18:10, 10 июля 2025
16:55, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...