0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

Ритейлерам пригрозили штрафами за неправильную раскладку молочной продукции

Ритейлерам пригрозили штрафами за неправильную раскладку молочной продукции
Крупные розничные сети могут столкнуться со штрафами из-за новых правил продажи молочных продуктов.
Причина в том, что ритейлеры и Роспотребнадзор по-разному трактуют нормы, обязывающие магазины визуально отделять продукцию без растительных жиров.

Напомним, с 1 июля 2019 года в России изменился порядок продажи молочных продуктов в магазинах. Теперь товары без содержания заменителя молочного жира должны выкладывать так, чтобы потребитель легко их мог идентифицировать.

Сети считают, что для этого достаточно указать нужную информацию на ценниках. В Роспотребнадзоре же уверены, что товары с заменителем жира и без него необходимо ставить на разных полках, дабы не было эффекта смешивания.

Ведомство уже предупредило ритейлеров о возможных штрафах на сумму до 500 тыс. рублей., отмечают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Здесь добавили, что при раскладке товаров сети ориентировались на методические рекомендации, утвержденные Минпромторгом и Роспотребнадзором.

В ходе последней рабочей группы ритейлеров и Роспотребнадзора, которая состоялась 29 июля, представители службы заявили, что разделение товаров в магазинах должно быть физическим.

В АКОРТ подчеркнули: правила торговли и их трактовки должны быть едиными. Сети готовы исполнять законные нормы, поэтому они ждут от службы согласованного подхода.

Источник: Известия

Читайте также:  Небольшие магазины нарушают новые правила продажи молочной продукции 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:55  01 августа 2019 года
Теги: торговые сети, АКОРТ , ритейл, молочная продукция


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global