0/5

Новости сегодня

12:28 Число осуждённых за незаконный оборот алкоголя выросло вдвое
12:00 Больше 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям
11:50 Производители овощей снижают цены на свою продукцию
11:28 Количество открытий в центральном стрит-ритейле Москвы снизилось в 1,5 раза в первом квартале
10 «за» и «против» в использовании кобрендинга
11:00 «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
10:35 Эксперты заявили о снижении зарплат в России
09:55 Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами
09:30 16 апреля состоится online-встреча «HoReCa vs Coronavirus. Вызовы. Риски. Решения. Выход есть?!»
Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия
17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
17:10 Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии
16:20 ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
15:52 10 апреля в 10:00 состоится очередная онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас»
15:50 Доля онлайн-продаж одежды и аксессуаров в феврале-марте выросла до 27%
15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
Все новости →
Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки

Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки

Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов от товаров и упаковки.
Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России». Готовы к этому уже сейчас лишь 1,5%, остальные согласятся с новыми правилами только при поэтапном переходе или наличии льгот.

Так, по оценкам комитета по торговле, бытовая техника подорожает на 13%, электроинструменты — на 11%, электроника — на 9%, обувь — на 5%, товары для дома — на 4%, а одежда — на 2%.

«Уже давно нет никаких отдельных продавцов и производителей. Эта грань стерта. Сейчас порядка 20% (а в ряде случаев более 50%) оборота ритейлера – это СТМ. При маржинальности на некоторые категории товаров менее 1% , выжить можно только производя или импортируя товар под собственной торговой маркой. Поэтому РОП касается сферы торговли напрямую.

Надо понимать, что каждое прикосновение к товару стоит магазину порядка 30 руб., поэтому инфраструктурные издержки будут весьма ощутимые, много больше, чем думают экоактивисты, декларирующие десятые доли процентов. При очевидной экологической пользе и экономической выгоде, хотелось бы не забывать про то, что сфера торговли – это 18% трудовых ресурсов страны. Разрабатывая стратегии и дорожные карты внедрения расширенной ответственности, целесообразно спрашивать бизнес, а не только экологов», – комментирует председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Фёдоров.

«Введение в ближайшее время 100% норматива по переработке отходов от товаров и упаковки приведет к заметному удорожанию стоимости продукции, однако проблему ответственного отношения к утилизации данная мера не решит. Необходим комплексный подход всех звеньев, направленный на создание условий для утилизации и вовлечения потребителя в этот процесс. Только в этом случае бережное отношение к вопросам экологии станет общей ценностью, а не односторонним сбором.

Представьте себе бытовую технику. Это габаритный и тяжелый товар с длительным сроком использования. Каждое звено цепочки взаимодействий (погрузка, хранение, логистика) усложняется из-за специфики товара. Сдать условный холодильник, пришедший в негодность, для большинства граждан – это довольно сложное мероприятие, непредвиденная нагрузка, к которой потребитель должен быть подготовлен с информационной точки зрения, и которая должна компенсироваться соответствующим образом. Насколько это смогут компенсировать переработчики, на данный момент неясно. Я считаю, что сейчас инициатива вызывает больше вопросов, поэтому должна сначала обсуждаться с представителями бизнеса, что позволит более полно учесть все риски, и сделает меру более эффективной», – добавляет Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк».

Читайте также: Производители против 100-процентной утилизации товаров и упаковки 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:54  19 сентября 2019 года
Теги: цены, экология , ритейл, упаковка


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит