0/5

Лента Новостей

12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Ритейлеры не боятся продавать Шойгу

время публикации: 15:49  25 ноября 2014 года
Российские ритейлеры уже давно точат зуб на государственные структуры, желая «запатентовать» того или иного политика. Теперь на очереди самая грозная цель – министр обороны Сергей Шойгу, которого превратят в шоколад. Боязно, но сладко.

Российская компания «Шокобокс» будет производить шоколадную продукцию с изображением Сергея Шойгу на обертке. Известно, что Министерство обороны заказало такую специальную серию сладостей у корпорации. «Шокобокс» не испугалась, и согласилась. Скоро на всех витринах страны можно будет не только лицезреть, но и пробовать шоколадного Шойгу. 

Напомним, что «Шокобокс» - те самые знаменитые производители серии шоколада «Президент. Добрейшей души человек». Несмотря на то, что Владимир Путин против коммерциализации своего образа, «Шокобокс» продолжает выпускать популярные в народе шоколадки, утверждая, что «покупая этот шоколад, вы поднимаете ВВП страны!»

Видимо, и Шойгу получится – «нежный, добрый и горький».