0/5

Лента Новостей

14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Ритейлеры потеряли 400 млрд руб. на кражах в 2015 году

время публикации: 17:36  11 ноября 2015 года
Теги: кражи
По этому показателю Россия занимает второе место в Европе.
В 2015 году совокупные потери ритейлеров от воровства составили 6,17 млрд долларов. В рублях - 398,5 млрд руб. В итоге, Россия занимает второе место по потерям ритейлеров от воровства в Европе. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном агентством The Smart Cube и Эрни Дейлом (аналитиком предотвращения финансовых потерь в розничной торговле) при поддержке независимого гранта компании Checkpoint Systems, Inc.  

Распределение финансовых потерь российских ритейлеров на сегодняшний день выглядит следующим образом: 47% это кражи собственными сотрудниками, 34% - потери от действий магазинных воров, 6% приходится на недобросовестных поставщиков, 14% - это административные и некриминальные потери. В списке часто похищаемых товаров в России по данным отчёта находятся небольшие вещи, которые легче всего спрятать и вынести: модные аксессуары, электроинструменты, мобильные устройства и аксессуары, вино и спиртные напитки.  

Финансовые потери от магазинных краж, внутреннего воровства сотрудниками, недопоставок и административных ошибок стоили мировой индустрии розничной торговли более 123,4 млрд. долларов, из них 36,76 млрд. пришлось на США.  

Россия занимает 5 место по соотношению уровня финансовых потерь от воровства к общей выручке ритейлеров в Европе. В абсолютных цифрах наша страна находится на втором месте, после Германии (6,6 млрд. долларов).  

По сравнению с периодом 2013-2014 уровень потерь российских ритейлеров незначительно снизился (с 6,648 млрд. долларов до 6,17 млрд.). Однако говорить о позитивной динамике пока рано, считает Директор Checkpoint Systems по Восточной Европе Наргиз Каюмова: «На сегодняшний день ключевыми причинами воровства в российских магазинах является недостаточно глубокий подход к техникам предотвращения потерь и обучению и мотивации персонала. Для того, чтобы снизить потери от воровства следует организовать систему, в которой будут учитываться следующие моменты: анализ и использование внутренних данных о потерях, обучение и тренинги сотрудников, более детальная проверка сотрудников при приёме на работу, комплексное использование антикражных технологий: стандартные противокражные ворота и датчики, усиленная защита для более рисковых групп товаров, оснащение этикеткой на этапе производства, учет высокой точности на базе RFID, взаимодействие с видео и другие. Но, к сожалению, пока российские ритейлеры не в полной мере готовы комплексно подходить к решению проблемы воровства, зачастую обращая внимание только на технологический аспект на поверхности».