0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Ритейлеры потеряли 400 млрд руб. на кражах в 2015 году

Ритейлеры потеряли 400 млрд руб. на кражах в 2015 году
время публикации: 17:36  11 ноября 2015 года
Теги: кражи
По этому показателю Россия занимает второе место в Европе.
В 2015 году совокупные потери ритейлеров от воровства составили 6,17 млрд долларов. В рублях - 398,5 млрд руб. В итоге, Россия занимает второе место по потерям ритейлеров от воровства в Европе. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном агентством The Smart Cube и Эрни Дейлом (аналитиком предотвращения финансовых потерь в розничной торговле) при поддержке независимого гранта компании Checkpoint Systems, Inc.  

Распределение финансовых потерь российских ритейлеров на сегодняшний день выглядит следующим образом: 47% это кражи собственными сотрудниками, 34% - потери от действий магазинных воров, 6% приходится на недобросовестных поставщиков, 14% - это административные и некриминальные потери. В списке часто похищаемых товаров в России по данным отчёта находятся небольшие вещи, которые легче всего спрятать и вынести: модные аксессуары, электроинструменты, мобильные устройства и аксессуары, вино и спиртные напитки.  

Финансовые потери от магазинных краж, внутреннего воровства сотрудниками, недопоставок и административных ошибок стоили мировой индустрии розничной торговли более 123,4 млрд. долларов, из них 36,76 млрд. пришлось на США.  

Россия занимает 5 место по соотношению уровня финансовых потерь от воровства к общей выручке ритейлеров в Европе. В абсолютных цифрах наша страна находится на втором месте, после Германии (6,6 млрд. долларов).  

По сравнению с периодом 2013-2014 уровень потерь российских ритейлеров незначительно снизился (с 6,648 млрд. долларов до 6,17 млрд.). Однако говорить о позитивной динамике пока рано, считает Директор Checkpoint Systems по Восточной Европе Наргиз Каюмова: «На сегодняшний день ключевыми причинами воровства в российских магазинах является недостаточно глубокий подход к техникам предотвращения потерь и обучению и мотивации персонала. Для того, чтобы снизить потери от воровства следует организовать систему, в которой будут учитываться следующие моменты: анализ и использование внутренних данных о потерях, обучение и тренинги сотрудников, более детальная проверка сотрудников при приёме на работу, комплексное использование антикражных технологий: стандартные противокражные ворота и датчики, усиленная защита для более рисковых групп товаров, оснащение этикеткой на этапе производства, учет высокой точности на базе RFID, взаимодействие с видео и другие. Но, к сожалению, пока российские ритейлеры не в полной мере готовы комплексно подходить к решению проблемы воровства, зачастую обращая внимание только на технологический аспект на поверхности».