0/5

Лента Новостей

15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Ритейлеры в Петербурге требуют ограничить работу иностранных интернет-магазинов

Ритейлеры в Петербурге требуют ограничить работу иностранных интернет-магазинов
время публикации: 13:30  05 апреля 2017 года
Они не выдерживают конкуренции с онлайн-сектором

Ритейлеры в Санкт-Петербурге просят ограничить работу интернет-магазинов, опасаясь резко растущего спроса на покупки в Сети со стороны местных жителей. Как пишет «Деловой Петербург», на фоне стремительного развития трансграничной торговли российские онлайн- и офлайн-магазины рискуют потерять рынок. 

Отмечается, что в первом квартале 2017 года петербуржцы получили рекордное число посылок – 1,9 млн штук, что на 88% больше аналогичного показателя за прошлый год. Представитель «Почты России» подчеркивает, что по темпам прироста Петербург существенно опережает всю Россию (в первом квартале по всей стране поток международных почтовых отправлений вырос на 50,7%). Примечательно то, что большинство трафика составляют почтовые отправления из Китая.

Причины увеличения объемов трансграничной торговли комментирует Ольга Штейнберг, PR директор Fashion Consulting Group:
«Увеличение количества заказов из Китая связано, в первую очередь, с обеднением населения и, как следствие, с формированием "сберегательной" модели потребления. Люди стали активно искать в интернете товары со скидкой, акции, просто более бюджетные бренды, отсюда и значительное увеличение количества заказов, например, с Алиэкспресс, ведь большая часть покупаемых там товаров относится к бюджетному сегменту. По оценкам Fashion Consulting Group, нижний сегмент вырос с 51 до 65% за период с 2014 – 2016гг». 

Развитие трансграничной торговли ставит отечественных ритейлеров в невыгодные условия. Об этом уже не раз говорили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По данным организации, в прошлом году объем петербургского рынка онлайн-торговли составил 65,5 млрд рублей, а трансграничной интернет–торговли – 33,2 млрд рублей. К 2020 году ее доля превысит 50%, ожидают в АКИТ.

«Отсутствие равных конкурентных условий негативно сказывается не только на крупном ритейле, но и на бизнесе небольших интернет-магазинов, которые работают в соответствии с действующим законодательством», – комментируют в пресс-службе «Связного». «Пройдет еще 2 года, и от российской интернет-торговли не останется вообще ничего, мы будем продавать исключительно китайские товары, а для Китая Россия станет рынком для беспошлинной торговли на нашей территории», – дает апокалиптичный прогноз президент АКИТ Алексей Федоров.

Для хоть кого-то баланса властям предлагается ввести ряд мер, включая и НДС для иностранных интернет-ритейлеров