0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Ритейлеры в Петербурге требуют ограничить работу иностранных интернет-магазинов

Ритейлеры в Петербурге требуют ограничить работу иностранных интернет-магазинов
время публикации: 13:30  05 апреля 2017 года
Они не выдерживают конкуренции с онлайн-сектором

Ритейлеры в Санкт-Петербурге просят ограничить работу интернет-магазинов, опасаясь резко растущего спроса на покупки в Сети со стороны местных жителей. Как пишет «Деловой Петербург», на фоне стремительного развития трансграничной торговли российские онлайн- и офлайн-магазины рискуют потерять рынок. 

Отмечается, что в первом квартале 2017 года петербуржцы получили рекордное число посылок – 1,9 млн штук, что на 88% больше аналогичного показателя за прошлый год. Представитель «Почты России» подчеркивает, что по темпам прироста Петербург существенно опережает всю Россию (в первом квартале по всей стране поток международных почтовых отправлений вырос на 50,7%). Примечательно то, что большинство трафика составляют почтовые отправления из Китая.

Причины увеличения объемов трансграничной торговли комментирует Ольга Штейнберг, PR директор Fashion Consulting Group:
«Увеличение количества заказов из Китая связано, в первую очередь, с обеднением населения и, как следствие, с формированием "сберегательной" модели потребления. Люди стали активно искать в интернете товары со скидкой, акции, просто более бюджетные бренды, отсюда и значительное увеличение количества заказов, например, с Алиэкспресс, ведь большая часть покупаемых там товаров относится к бюджетному сегменту. По оценкам Fashion Consulting Group, нижний сегмент вырос с 51 до 65% за период с 2014 – 2016гг». 

Развитие трансграничной торговли ставит отечественных ритейлеров в невыгодные условия. Об этом уже не раз говорили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По данным организации, в прошлом году объем петербургского рынка онлайн-торговли составил 65,5 млрд рублей, а трансграничной интернет–торговли – 33,2 млрд рублей. К 2020 году ее доля превысит 50%, ожидают в АКИТ.

«Отсутствие равных конкурентных условий негативно сказывается не только на крупном ритейле, но и на бизнесе небольших интернет-магазинов, которые работают в соответствии с действующим законодательством», – комментируют в пресс-службе «Связного». «Пройдет еще 2 года, и от российской интернет-торговли не останется вообще ничего, мы будем продавать исключительно китайские товары, а для Китая Россия станет рынком для беспошлинной торговли на нашей территории», – дает апокалиптичный прогноз президент АКИТ Алексей Федоров.

Для хоть кого-то баланса властям предлагается ввести ряд мер, включая и НДС для иностранных интернет-ритейлеров