Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры все чаще стали принимать онлайн-платежи

время публикации: 12:59 02 марта 2016 года
Международный исследовательский центр MARC изучил, как российские интернет-магазины принимают онлайн-платежи и как за год изменились их предпочтения.
MARC проанализировала 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги. Готовые платежные решения используют около 80% всех сайтов. Самым популярным платёжным решением стала Яндекс.Касса: в IV квартале 2015 года через неё принимали оплату около 24% сайтов — за год этот показатель увеличился на 33%. Robokassa за тот же период уступила свои позиции на 9%, переместившись на второе место: её используют почти 20% интернет-магазинов. Чуть больше 5% сайтов выбрали Interkassa, около 4% — Unitpay, 3% — RBK Money, 2% — WalletOne и Oplata.com.

Имея возможность настроить несколько способов приёма платежей, 32% интернет-магазинов подключили три и больше, 4% — два, а 64% — только один. За год количество сайтов с одним методом оплаты сократилось на 6%, а с тремя, наоборот, увеличилось на 7%.
Наиболее популярный способ приёма платежей — банковские карты. С ними работают почти все проанализированные интернет-магазины. Многие сайты принимают средства из электронных кошельков: Яндекс.Деньги подключили 56% из них, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.
«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — говорит Дмитрий Климашевский, директор digital-направления MARC. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится».
Исследование проводилось в декабре 2015 года. В него попали активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для их отбора применялись методы машинного обучения Яндекса.
Читайте также в новостях:
17:00, 29 мая 2025
16:55, 23 мая 2025
17:50, 21 мая 2025
11:30, 20 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...