0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
время публикации: 11:05  21 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Российские ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров, приобретенных физическими лицами в зарубежных онлайн-магазинах, обратно до 200 евро. Об этом говорится в обращении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в Правительство РФ.
Напомним, два года назад, в условиях санкций, порог был повышен в пять раз - с 200 евро до 1 тыс. евро с целью избежать дефицита товаров первой необходимости.

В АКОРТ считают, что поставленная цель достигнута, российские предприятия адаптировались к ограничениям, возник постепенный импорт, а местные производители нашли новых поставщиков сырья и оборудования. Таким образом, с 1 апреля 2024 года ставку в 200 евро можно вернуть.

В обращении ассоциации подчеркивается, что продление действия повышенного порога фактически будет стимулировать зарубежных производителей, которые доставляют свою продукцию без уплаты таможенных платежей, без затрат на подтверждение качества и обязательств по сервисному обслуживанию. В целом, это отрицательно сказывается на конкуренции и увеличивает риск распространения незаконного оборота товаров.

Между тем, Минэкономразвития и Минфин поддерживают снижение порога до 200 евро, в первую очередь для пополнения бюджета. Однако ФАС России, Минцифры и Минпромторг выступают либо за сохранение нынешнего уровня в 1 тыс. евро, либо за его постепенное снижение, изначально до 500 евро.

Эксперты рынка отмечают, что вся трансграничная торговля в 2023 году составила 0,6% в общем объеме российской торговли, что примерно равно 350-400 млрд рублей. При этом в основном торговля осуществляется с Китаем.

Источник: «Известия»

Читайте также:

Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail