0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
время публикации: 11:05  21 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Российские ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров, приобретенных физическими лицами в зарубежных онлайн-магазинах, обратно до 200 евро. Об этом говорится в обращении Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) в Правительство РФ.
Напомним, два года назад, в условиях санкций, порог был повышен в пять раз - с 200 евро до 1 тыс. евро с целью избежать дефицита товаров первой необходимости.

В АКОРТ считают, что поставленная цель достигнута, российские предприятия адаптировались к ограничениям, возник постепенный импорт, а местные производители нашли новых поставщиков сырья и оборудования. Таким образом, с 1 апреля 2024 года ставку в 200 евро можно вернуть.

В обращении ассоциации подчеркивается, что продление действия повышенного порога фактически будет стимулировать зарубежных производителей, которые доставляют свою продукцию без уплаты таможенных платежей, без затрат на подтверждение качества и обязательств по сервисному обслуживанию. В целом, это отрицательно сказывается на конкуренции и увеличивает риск распространения незаконного оборота товаров.

Между тем, Минэкономразвития и Минфин поддерживают снижение порога до 200 евро, в первую очередь для пополнения бюджета. Однако ФАС России, Минцифры и Минпромторг выступают либо за сохранение нынешнего уровня в 1 тыс. евро, либо за его постепенное снижение, изначально до 500 евро.

Эксперты рынка отмечают, что вся трансграничная торговля в 2023 году составила 0,6% в общем объеме российской торговли, что примерно равно 350-400 млрд рублей. При этом в основном торговля осуществляется с Китаем.

Источник: «Известия»

Читайте также:

Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail