0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

RNC Pharma: Ажиотажный спрос станет основным вызовом фармритейла

RNC Pharma: Ажиотажный спрос станет основным вызовом фармритейла
время публикации: 14:55  10 марта 2022 года
Мир настолько стремительно изменился, что сейчас аптечным сетям всерьёз приходится решать проблему возможного дефицита чековой ленты, которая мало того, что подорожала в несколько раз, так ещё и приобрести её становится серьёзной проблемой.
Вернулся в новостную повестку и подзабытый с «ковидного» года, как страшный сон, ажиотажный спрос с очередями в аптеках и невозможностью приобрести необходимые ЛП и медизделия, рассказали в аналитической компании RNC Pharma.

Причём пока дефектура связана не столько с реальными проблемами логистики, а они тоже присутствуют, сколько с резко изменившимся поведением потребителей, которые стремятся сформировать запасы на условный «чёрный день». Да и сама природа ажиотажа сейчас имеет несколько иной характер, в 2020 г. речь шла об относительно узкой товарной группе и переживаниях за собственное здоровье, сейчас скорее приходится констатировать попытку реализации инвестиционной стратегии потребления. 

Сложная ситуация на валютном рынке и высокий уровень зависимости российской фармы от импорта, конечно, делают практически невозможным сохранение цен в ритейле на докризисных уровнях, тут даже система ценового регулирования на ЖНВЛП, отработавшая верой и правдой без малого 12 лет, потребует изменений – фиксация цен в условиях стремительного роста себестоимости прямой путь к жестокому дефициту.

Правда даже несмотря на эти факторы, очевидно, что значительный товарный запас в домашней аптечке актив довольно сомнительный. Осознание этого факта к потребителю придёт довольно скоро, и тогда скорее всего начнут доминировать другие стратегии, в т.ч. можно ожидать и нового витка импортозамещения. 

Случились и иные «невозможные» трансформации рынка, скажем едва ли кто-то из противников развития трансграничной онлайн торговли мог предполагать реальную приостановку работы iHerb на территории России, но и это уже свершившийся факт, а в каком-то смысле и исторический шанс для участников рынка в отношении развития альтернативных сервисов.

«Наиболее острые проблемы в отрасли будут решены в пределах нескольких недель, глобально ситуация, наверное, придёт в некое равновесное состояние не позднее второго квартала 2022 г., а уже к концу года скорее всего мы будем жить совсем в иной исторической реальности, да и фармрынок, очевидно, сильно поменяется. Остаётся только надеяться, что это будут изменения к лучшему», - подытожили в RNC Pharma.

Читайте также: Российский бизнес рискует столкнуться с острой нехваткой чековой ленты в апреле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail