Лента Новостей
Все новости →Ромир: Доля трат на медицинские товары увеличилась на 8,8%
время публикации: 14:05 22 апреля 2022 года
Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по ежеквартальному Индексу аптечки, который демонстрирует динамику доли затрат на медицинские товары.
Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от Единой панели данных Ромир.В первом квартале 2022 года Индекс аптечки значительно вырос до 3,7% впервые с начала прошлого года.
По сравнению четвертым кварталом 2021 года доля трат на медицинские товары увеличилась на 8,8% (0,3 п.п.). Основной вклад в рост доли расходов на лекарства вносят обезболивающие средства и противовирусные средства – одни из самых крупных категорий медицинских товаров.
Для подготовки Индекса аптечки на квартальной основе рассчитывается соотношение расходов покупателей на перечень медицинских товаров и совокупных расходов россиян. Индекс включает в себя товары из следующих категорий:
Бахилы
Бинт
Контейнер для анализов
Лейкопластырь
Лекарственные средства
Лекарственные травы/фиточаи/фитосборы
Марля/Марлевые салфетки
Маска медицинская
Ортопедические товары
Очки, линзы, сопутствующие товары и аксессуары
Пипетка
Термометры/Градусники
Тест на беременность
Шприцы
Ранее вице-премьер Татьяна Голикова рассказала, что временные трудности, возникшие с наличием лекарственных препаратов, уже практически преодолены, правительство отрабатывает возможность производства лекарственных препаратов и медицинских изделий на территории РФ.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 02 октября 2025
14:50, 11 сентября 2025
11:10, 21 августа 2025
09:55, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...