0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян

РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
время публикации: 17:50  27 ноября 2025 года
Теги: Ромир, соусы
Фото: Freepik
РОМИР представляет результаты исследования потребительских предпочтений россиян в отношении соусов.
Данные показали, что готовые соусы являются неотъемлемой частью гастрономической культуры в России: почти половина (49%) россиян используют их регулярно. Еще 44% используют готовые соусы редко, и только 7% россиян признались, что никогда не используют их.

Мужчины чуть активнее женщин используют готовые соусы (53% против 46%). Потребление категории снижается с возрастом: если среди молодежи до 34 лет готовые соусы любят 60%, в возрастной категории от 35 до 55 лет – половина, то среди людей старше 56 лет – только 38%.

Значительная доля опрошенных (30%) считает, что майонез подходит для большинства блюд. Пятая доля россияне также считают универсальным кетчуп (21%) и томатный соус (11%). Тренд на азиатские вкусы продолжается – россияне стали видеть большую универсальность и в соевом соусе (5%), в то время как в горчичном соусе увидели универсальность лишь 2%. 

Что касается сегмента фастфуда, то здесь соусы – также популярное дополнение к основным блюдам и закускам. Абсолютным лидером по объему продаж в заведениях быстрого питания является соус «Сырный». За ним следует «Кисло-сладкий» соус. Среди других популярных соусов, продающихся в фастфуде – томатный, чесночный, барбекю.

На вопрос об ассортименте соусов в магазинах и HoReCa потребители не могут четко сформулировать, какого именно соуса им не хватает (61% затруднились ответить). Однако среди тех, кто определился, майонез оказался первым в списке соусов, которых, по мнению российских потребителей, не хватает в продаже. Практически 1/10 россиян (9%) испытывает нехватку майонеза в продаже.

Ягодные соусы – наиболее яркая потребность российского потребителя среди специализированных соусов. По мнению каждого 12 россиянина (8%) на отечественном рынке недостаточно представлены ягодные соусы. Следом идет тартар, нехватку которого отмечает 8% россиян. Среди традиционных соусов российской кухни респонденты также ощущают нехватку сметанного соуса (5%), томатных (4%) и соусов с зеленым луком (1%).

Исследование охватывает 40 000 потребителей из 15 000 домохозяйств и репрезентирует все население страны.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail