0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды
время публикации: 19:05  27 февраля 2024 года
РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении марок FMCG-продуктов, а в частности брендов питьевой бутилированной воды. Рейтинг основан на результатах исследования, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели.
Первое место в рейтинге делят Боржоми (индекс заметности 93%, доверия – 90%) и Ессентуки (индекс заметности 92%, доверия – 91%). Чуть ниже показатели заметности и доверия у Святого источника – 91% и 89% соответственно. В ТОП-5 по индексу заметности, помимо 3 лидеров, вошли бренды Бон Аква / Bon Aqua (90%) и Аква Минерале / Aqua Minerale (90%), а в ТОП-5 по индексу доверия – Нарзан (89%) и Черноголовка (87%).

Высокие показатели заметности и доверия также демонстрируют бренды Нарзан и Архыз. Такие марки как Сенежская, Шишкин лес, Эдельвейс и Пилигрим заняли середину рейтинга (заметность около 60%, доверие не превышает 75%). Заметность и доверие остальных брендов категории значительно ниже.

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды

В исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д.

В 2023 году остается стабильной важность основных ценностей – семьи, безопасности, надежности, честности и справедливости. Повышается значимость таких ценностей как просвещение, щедрость, патриотизм, творчество, новаторство, страсть и бунтарство. 

Среди наиболее важных ценностей для отрасли бутилированной воды оказались: безопасность, забота об окружающей среде, надежность, простота, экономия и бережливость. Простота является спецификой сектора. Акцент на справедливость, финансовое благополучие, самостоятельность, оптимизм, доброту, социальную ответственность может стать потенциалом для отрасли.

Только для трети из тестируемых брендов воды, а именно: Боржоми, Ессентуки, Святой источник, Нарзан, Сенежская, Пилигрим и КуБай свойственны ключевые ценности отрасли. При этом Святой источник транслирует максимальное число основных ценностей – 4 из 5: безопасность, забота об окружающей среде, простота, экономия и бережливость.  

Самостоятельность и финансовое благополучие характерно для Бон Аква и Аква Минерале. Финансовое благополучие также свойственно Боржоми.

Сенежскую, Шишкин лес, КуБай, Липецкий бювет и Волжанку больше остальных связывают с добротой. Святой источник, Сенежская, Пилигрим и КуБай отличаются простотой. Боржоми, Ессентуки и Святой источник в большей степени воспринимаются как безопасные бренды. Заботу об окружающей среде демонстрируют Боржоми и Святой источник.

Эксперты отмечают внимание, что респонденты не связывают справедливость, оптимизм и социальную ответственность ни с одной маркой воды, хотя данные ценности представляют значительный потенциал для этой отрасли.

Читайте также:
Роскачество назвало регионы, в которых производится вода со Знаком качества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail