Лента Новостей
Все новости →Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда
время публикации: 17:00 23 августа 2023 года
Аудитория ресторанов быстрого питания «большой тройки» – «Вкусно – и точка», Burger King и KFC+Ростикс – продемонстрировала рост в первом полугодии 2023 года.
Доля россиян, посещающих эти заведения хотя бы раз в полгода, составляет 45% и является максимальной за несколько предшествующих периодов. Показатели за аналогичные периоды 2021 и 2022 годов составляли 39,3% и 35,9% соответственно, а во втором полугодии 2022 он был равен 41,8%.Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно – и точка» (бывший McDonalds) в первом полугодии 2023 эту сеть посещали 33,5% россиян). На KFC+Ростикс приходится 25,2%, на Burger King – 15,5%.
Самой популярной категорией по доле трат являются бургеры: на них приходится 30% расходов. На картошку – 12%, на кофе и роллы – по 8%, на баскеты и куриные снеки – по 7%, на соусы и сладкую газированную вода – по 5%.
По количеству покупателей топ-3 бургеров в сетях выглядит следующим образом. Во «Вкусно – и точка» – чизбургеры (13,3%), чикенбургеры (10,9%) и бургеры «Биг Хит» (8,3%). В точках KFC+Ростикс – чизбургеры и «шефбургеры» с курицей (3,3% и 3,2% соответственно), а также чикенбургеры (2,9%). В заведениях Burger King – вопперы и чизбургеры с говядиной (3,8% и 3,1%), а также чикенбургеры с курицей (2,3%).
«Ставшая любимой и даже традиционной для россиян сфера быстрого питания успешно преодолела сложности пандемии и в большей степени турбулентность 2022 года. Наблюдается устойчивый рост популярности сетей, которые, пройдя через сложную перестройку бизнес-процессов или даже полного ребрендинга, уверенно развиваются и масштабируются», – прокомментировала Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами Ромир.
Читайте также:
Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 ноября 2024
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...