0/5

Лента Новостей

19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда

Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда
время публикации: 17:00  23 августа 2023 года
Аудитория ресторанов быстрого питания «большой тройки» – «Вкусно – и точка», Burger King и KFC+Ростикс – продемонстрировала рост в первом полугодии 2023 года.
Доля россиян, посещающих эти заведения хотя бы раз в полгода, составляет 45% и является максимальной за несколько предшествующих периодов. Показатели за аналогичные периоды 2021 и 2022 годов составляли 39,3% и 35,9% соответственно, а во втором полугодии 2022 он был равен 41,8%.

Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно – и точка» (бывший McDonalds) в первом полугодии 2023 эту сеть посещали 33,5% россиян). На KFC+Ростикс приходится 25,2%, на Burger King – 15,5%.

Самой популярной категорией по доле трат являются бургеры: на них приходится 30% расходов. На картошку – 12%, на кофе и роллы – по 8%, на баскеты и куриные снеки – по 7%, на соусы и сладкую газированную вода – по 5%.

По количеству покупателей топ-3 бургеров в сетях выглядит следующим образом. Во «Вкусно – и точка» – чизбургеры (13,3%), чикенбургеры (10,9%) и бургеры «Биг Хит» (8,3%). В точках KFC+Ростикс – чизбургеры и «шефбургеры» с курицей (3,3% и 3,2% соответственно), а также чикенбургеры (2,9%). В заведениях Burger King – вопперы и чизбургеры с говядиной (3,8% и 3,1%), а также чикенбургеры с курицей (2,3%).

«Ставшая любимой и даже традиционной для россиян сфера быстрого питания успешно преодолела сложности пандемии и в большей степени турбулентность 2022 года. Наблюдается устойчивый рост популярности сетей, которые, пройдя через сложную перестройку бизнес-процессов или даже полного ребрендинга, уверенно развиваются и масштабируются», – прокомментировала Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами Ромир.

Читайте также:
Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail