0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда

Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда
время публикации: 17:00  23 августа 2023 года
Аудитория ресторанов быстрого питания «большой тройки» – «Вкусно – и точка», Burger King и KFC+Ростикс – продемонстрировала рост в первом полугодии 2023 года.
Доля россиян, посещающих эти заведения хотя бы раз в полгода, составляет 45% и является максимальной за несколько предшествующих периодов. Показатели за аналогичные периоды 2021 и 2022 годов составляли 39,3% и 35,9% соответственно, а во втором полугодии 2022 он был равен 41,8%.

Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно – и точка» (бывший McDonalds) в первом полугодии 2023 эту сеть посещали 33,5% россиян). На KFC+Ростикс приходится 25,2%, на Burger King – 15,5%.

Самой популярной категорией по доле трат являются бургеры: на них приходится 30% расходов. На картошку – 12%, на кофе и роллы – по 8%, на баскеты и куриные снеки – по 7%, на соусы и сладкую газированную вода – по 5%.

По количеству покупателей топ-3 бургеров в сетях выглядит следующим образом. Во «Вкусно – и точка» – чизбургеры (13,3%), чикенбургеры (10,9%) и бургеры «Биг Хит» (8,3%). В точках KFC+Ростикс – чизбургеры и «шефбургеры» с курицей (3,3% и 3,2% соответственно), а также чикенбургеры (2,9%). В заведениях Burger King – вопперы и чизбургеры с говядиной (3,8% и 3,1%), а также чикенбургеры с курицей (2,3%).

«Ставшая любимой и даже традиционной для россиян сфера быстрого питания успешно преодолела сложности пандемии и в большей степени турбулентность 2022 года. Наблюдается устойчивый рост популярности сетей, которые, пройдя через сложную перестройку бизнес-процессов или даже полного ребрендинга, уверенно развиваются и масштабируются», – прокомментировала Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами Ромир.

Читайте также:
Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail