0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Roshen решила засудить «Ашан» за «Киевский торт»

время публикации: 09:06  02 февраля 2018 года
Упаковка десерта, принадлежащая кондитерской корпорации Петра Порошенко, стала причиной обращения компании в суд Киева с иском к ритейлеру.
Корпорация Roshen, владельцем которой является президент Украины Петр Порошенко, подала иск к торговой сети «Ашан» в связи с использованием упаковки, похожей на принадлежащую ей упаковку «Киевского торта». Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на единый реестр решений Хозяйственного суда Киева. Из него следует, что Roshen требует запретить ООО «"Ашан" Украина Гипермаркет» использовать названия «Киевский торт» и «торт "Киевский"», поскольку покупатель может спутать упаковку с «Киевским тортом» производства Roshen. Такие же требования в иске изложены по отношению к ООО «Беллария». Roshen также просит, чтобы ООО обязали изъять из оборота и уничтожить все упаковки и этикетки тортов с соответствующими надписями и изображениями.

Производство по делу уже открыто, его рассмотрение назначено на 5 февраля. В 2017 году антимонопольный комитет Украины оштрафовал на $8 тыс. ПАО «Киевхлеб» за использование упаковки для торта, похожей на упаковку «дочки» Roshen.

В российском «Ашан» “Ъ” сказали, что торговая сеть не является правообладателем упаковки «Киевского торта», как и самого продукта — торты вместе с коробками закупаются у поставщика. На российском рынке, по словам представителя ритейлера, «Ашан» также продает «Киевские торты», однако в России претензий к сети со стороны Roshen пока не поступало.

Roshen выпускает около 450 тыс. тонн продукции в год на фабриках на Украине, в Литве и Венгрии. Компании принадлежит также фабрика в России (Липецкая кондитерская фабрика), но в апреле прошлого года она была законсервирована после того, как собственник не смог ее продать. До этого в 2014 году работа фабрики также приостанавливалась из-за ареста счетов по иску «Объединенных кондитеров» на 2,4 млрд руб. (дело о незаконном использовании товарных знаков). В апреле 2015 года на имущество фабрики был наложен арест по обвинению в мошенничестве на сумму 181,5 млн руб., которые компания, по версии следствия, получила в виде возмещения НДС по поддельным документам.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант