0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Роскачество и Росаккредитация в ноябре представят оценку доверия клиентов к маркетплейсам

Роскачество и Росаккредитация в ноябре представят оценку доверия клиентов к маркетплейсам
время публикации: 19:05  22 сентября 2022 года
Роскачество совместно с Росаккредитацией в ноябре подготовят оценку работы интернет-площадок, осуществляющих деятельность в РФ.
Специалисты, в частности, будут обращать внимание на наличие необходимых сертификатов и деклараций, заботу о персональных и пользовательских данных, сообщил ТАСС в кулуарах форума Kazan Digital Week заместитель руководителя Российской системы качества Антон Куканов.

«Мы хотим в середине ноября назвать те площадки, которые в данном случае больше заботятся о потребителе, чем другие. Эта история, на наш взгляд, важная и актуальная. В данном случае [оцениваются] те, которые на территории России продают. То есть Alibaba или Aliexpress тоже попадают», - сказал Антон Куканов.

По его словам, будет оцениваться в том числе наличие необходимых сертификатов и деклараций, забота о персональных и пользовательских данных. «Все это складывается в такие параметры доверия площадки. Насколько рядовой потребитель может доверять», - добавил собеседник.

Читайте также:
Маркетплейсы ограничивают рост селлеров: отмена всего одного правила полностью изменит возможности продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail