0/5

Лента Новостей

10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Роскачество исследовало махровые полотенца

время публикации: 12:20  22 июля 2020 года
Эксперты Роскачества повторно проверили полотенца на токсичность, интенсивность запаха, формальдегид, свободный хлор и другие показатели. Безопасными признаны образцы шести брендов из семи.
Эксперты Роскачества исследовали махровые полотенца семи торговых марок: «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness. Полотенца были проверены на токсичность, интенсивность запаха, формальдегид, свободный хлор, водопоглощение, капиллярность, прочность закрепления петли, достоверность маркировки и другие показатели.
 
Ранее, в 2015 году, Роскачество уже исследовало товары трех торговых марок из вышеназванных. Это «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль» и Wellness. Однако для нового исследования закуплены другие модели этих производителей.

Полотенца производителей ТМ Actuel, Hotel, Cozy Home и «Авангард» (производитель ИП Перепелка В.В.) Роскачество исследовало впервые. Исследование производилось на соответствие ТР ТС 017/2011 Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», ГОСТ 11027-80 «Ткани и штучные изделия хлопчатобумажные махровые и вафельные. Общие технические условия» и стандартам Российской системы качества.

В результате лабораторных испытаний безопасными признаны полотенца «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness. Также выяснилось, что не красятся и не линяют образцы от «Авангарда», «Василисы», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness.

Хорошо впитывают влагу полотенца компаний  «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Wellness.

Полотенца всех торговых марок устойчивы к появлению затяжек. Качество швов не вызвало нареканий экспертов в продукции «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel. Недостоверную информацию в маркировке обнаружили только у одной торговой марки – Cozy Home: ширина и длина полотенца отличаются от заявленной.

Комментирует Александр Борисов, заместитель руководителя Роскачества: «У одной торговой марки фактические длина и ширина меньше указанных в маркировке на 4,5 см. С одной стороны, казалось бы, это небольшая разница. С другой, в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вряд ли потребитель ходит в магазин с сантиметровой лентой и измеряет полотенца. При выборе он ориентируется на маркировку, информация в которой не соответствует реальным значениям».

В ходе исследования специалисты выяснили, что продукция под торговой маркой «Авангард» нетоксична. Она не содержит в своем составе формальдегида и тяжелых металлов. Однако выявлено нарушение требований технического регламента по показателю интенсивности запаха, поэтому рейтинг товара данной торговой марки обнулен. 

Производитель полотенец ТМ «Василиса» улучшил качество в новых моделях. Напомним, в исследовании 2015 года у продукции торговой марки «Василиса» были выявлены нарушения: недостоверная информация в маркировке и невысокая прочность полотенец. Модель, исследованная в 2015 году, получила всего 2,313 балла из 5 возможных.

В 2020 году Роскачество исследовало новую модель полотенец этой торговой марки (полотенце махровое гладкоокрашенное с бордюром).  Результаты лабораторных испытаний позволяют признать данный товар соответствующим обязательным требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. В рейтинге Роскачества товар получил 4,88 балла из 5 возможных. Однако, он не может претендовать на российский Знак качества, так как произведен за рубежом. 

По результатам лабораторных испытаний полотенца еще одной торговой марки – Actuel – соответствуют всем требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Но на российский Знак качества этот товар претендовать не может, в связи с зарубежным происхождением.

Читайте также: Роскачество: В сухих кормах для кошек нашли пестициды и антибиотики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail