0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество исследовало махровые полотенца

Роскачество исследовало махровые полотенца
время публикации: 12:20  22 июля 2020 года
Эксперты Роскачества повторно проверили полотенца на токсичность, интенсивность запаха, формальдегид, свободный хлор и другие показатели. Безопасными признаны образцы шести брендов из семи.
Эксперты Роскачества исследовали махровые полотенца семи торговых марок: «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness. Полотенца были проверены на токсичность, интенсивность запаха, формальдегид, свободный хлор, водопоглощение, капиллярность, прочность закрепления петли, достоверность маркировки и другие показатели.
 
Ранее, в 2015 году, Роскачество уже исследовало товары трех торговых марок из вышеназванных. Это «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль» и Wellness. Однако для нового исследования закуплены другие модели этих производителей.

Полотенца производителей ТМ Actuel, Hotel, Cozy Home и «Авангард» (производитель ИП Перепелка В.В.) Роскачество исследовало впервые. Исследование производилось на соответствие ТР ТС 017/2011 Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», ГОСТ 11027-80 «Ткани и штучные изделия хлопчатобумажные махровые и вафельные. Общие технические условия» и стандартам Российской системы качества.

В результате лабораторных испытаний безопасными признаны полотенца «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness. Также выяснилось, что не красятся и не линяют образцы от «Авангарда», «Василисы», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness.

Хорошо впитывают влагу полотенца компаний  «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Wellness.

Полотенца всех торговых марок устойчивы к появлению затяжек. Качество швов не вызвало нареканий экспертов в продукции «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel. Недостоверную информацию в маркировке обнаружили только у одной торговой марки – Cozy Home: ширина и длина полотенца отличаются от заявленной.

Комментирует Александр Борисов, заместитель руководителя Роскачества: «У одной торговой марки фактические длина и ширина меньше указанных в маркировке на 4,5 см. С одной стороны, казалось бы, это небольшая разница. С другой, в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вряд ли потребитель ходит в магазин с сантиметровой лентой и измеряет полотенца. При выборе он ориентируется на маркировку, информация в которой не соответствует реальным значениям».

В ходе исследования специалисты выяснили, что продукция под торговой маркой «Авангард» нетоксична. Она не содержит в своем составе формальдегида и тяжелых металлов. Однако выявлено нарушение требований технического регламента по показателю интенсивности запаха, поэтому рейтинг товара данной торговой марки обнулен. 

Производитель полотенец ТМ «Василиса» улучшил качество в новых моделях. Напомним, в исследовании 2015 года у продукции торговой марки «Василиса» были выявлены нарушения: недостоверная информация в маркировке и невысокая прочность полотенец. Модель, исследованная в 2015 году, получила всего 2,313 балла из 5 возможных.

В 2020 году Роскачество исследовало новую модель полотенец этой торговой марки (полотенце махровое гладкоокрашенное с бордюром).  Результаты лабораторных испытаний позволяют признать данный товар соответствующим обязательным требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. В рейтинге Роскачества товар получил 4,88 балла из 5 возможных. Однако, он не может претендовать на российский Знак качества, так как произведен за рубежом. 

По результатам лабораторных испытаний полотенца еще одной торговой марки – Actuel – соответствуют всем требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Но на российский Знак качества этот товар претендовать не может, в связи с зарубежным происхождением.

Читайте также: Роскачество: В сухих кормах для кошек нашли пестициды и антибиотики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail