0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Роскачество исследовало махровые полотенца

время публикации: 12:20  22 июля 2020 года
Эксперты Роскачества повторно проверили полотенца на токсичность, интенсивность запаха, формальдегид, свободный хлор и другие показатели. Безопасными признаны образцы шести брендов из семи.
Эксперты Роскачества исследовали махровые полотенца семи торговых марок: «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness. Полотенца были проверены на токсичность, интенсивность запаха, формальдегид, свободный хлор, водопоглощение, капиллярность, прочность закрепления петли, достоверность маркировки и другие показатели.
 
Ранее, в 2015 году, Роскачество уже исследовало товары трех торговых марок из вышеназванных. Это «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль» и Wellness. Однако для нового исследования закуплены другие модели этих производителей.

Полотенца производителей ТМ Actuel, Hotel, Cozy Home и «Авангард» (производитель ИП Перепелка В.В.) Роскачество исследовало впервые. Исследование производилось на соответствие ТР ТС 017/2011 Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», ГОСТ 11027-80 «Ткани и штучные изделия хлопчатобумажные махровые и вафельные. Общие технические условия» и стандартам Российской системы качества.

В результате лабораторных испытаний безопасными признаны полотенца «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness. Также выяснилось, что не красятся и не линяют образцы от «Авангарда», «Василисы», Actuel, Cozy Home, Hotel, Wellness.

Хорошо впитывают влагу полотенца компаний  «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Wellness.

Полотенца всех торговых марок устойчивы к появлению затяжек. Качество швов не вызвало нареканий экспертов в продукции «Авангард», «Василиса», «Вышневолоцкий текстиль», Actuel, Cozy Home, Hotel. Недостоверную информацию в маркировке обнаружили только у одной торговой марки – Cozy Home: ширина и длина полотенца отличаются от заявленной.

Комментирует Александр Борисов, заместитель руководителя Роскачества: «У одной торговой марки фактические длина и ширина меньше указанных в маркировке на 4,5 см. С одной стороны, казалось бы, это небольшая разница. С другой, в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вряд ли потребитель ходит в магазин с сантиметровой лентой и измеряет полотенца. При выборе он ориентируется на маркировку, информация в которой не соответствует реальным значениям».

В ходе исследования специалисты выяснили, что продукция под торговой маркой «Авангард» нетоксична. Она не содержит в своем составе формальдегида и тяжелых металлов. Однако выявлено нарушение требований технического регламента по показателю интенсивности запаха, поэтому рейтинг товара данной торговой марки обнулен. 

Производитель полотенец ТМ «Василиса» улучшил качество в новых моделях. Напомним, в исследовании 2015 года у продукции торговой марки «Василиса» были выявлены нарушения: недостоверная информация в маркировке и невысокая прочность полотенец. Модель, исследованная в 2015 году, получила всего 2,313 балла из 5 возможных.

В 2020 году Роскачество исследовало новую модель полотенец этой торговой марки (полотенце махровое гладкоокрашенное с бордюром).  Результаты лабораторных испытаний позволяют признать данный товар соответствующим обязательным требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. В рейтинге Роскачества товар получил 4,88 балла из 5 возможных. Однако, он не может претендовать на российский Знак качества, так как произведен за рубежом. 

По результатам лабораторных испытаний полотенца еще одной торговой марки – Actuel – соответствуют всем требованиям законодательства и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Но на российский Знак качества этот товар претендовать не может, в связи с зарубежным происхождением.

Читайте также: Роскачество: В сухих кормах для кошек нашли пестициды и антибиотики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail