0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон

Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
время публикации: 11:35  09 октября 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество исследовало 15 торговых марок биологически активных добавок (БАД) с Омега-3. Это этап лабораторных исследований после масштабного мониторинга, в ходе которого были выявлены товары с указанием запрещенных веществ в составе.
Результаты исследования показали, что все добавки безопасны и произведены из свежего сырья, однако более чем у половины из них есть иные проблемы.

Основное нарушение – несоответствие заявленного содержания жирных кислот указанному на упаковке. Так, 6 ТМ («Тымлатский РК», Biopharma, «Здравсити.ру», Moloday, Supplnorm, Velife) указывают на упаковке неверное общее количество Омега-3 жирных кислот; 4 ТМ (Moloday, 1Win, Supplnorm, Velife) не соответствуют заявленному количеству эйкозапентаеновой кислоты ЭПК (EPA); 8 ТМ («Тымлатский РК», LeafToGo, Biopharma, «Здравсити.ру», Moloday, Supplnorm, Velife) нарушили требования по указанию количества докозагексаеновой кислоты ДГК (DHA).

Все БАД выпускаются в форме мягкой желатиновой капсулы. Многие производители указывают на лицевой стороне упаковки крупным шрифтом массу всей капсулы, а не ее содержимого, то есть активных веществ. Только 3 ТМ (Layco, «Эвалар», «Тымлатский рыбокомбинат») четко указывают массу содержимого капсулы.

Из закупленных товаров 13 продаются как биологически активная добавка с указанием свидетельства о государственной регистрации (СГР), а 2 ТМ – как пищевая добавка «Омега-3» в капсулах (Ellada Fit, Velife) с декларациями соответствия и продаются незаконно, то есть БАД они вообще не являются, хотя по форме выпуска, способу употребления и маркировке (указание доз, противопоказаний) позиционируются как БАДы. Это прямое нарушение требований Технических регламентов 

По результатам исследования обязательным требованиям законодательства соответствуют только шесть торговых марок: «Эвалар», Solgar, «Полярис», UltraBalance, Layco, Dr.Mybo.

Читайте также:
Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail