0/5

Лента Новостей

15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон

Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
время публикации: 11:35  09 октября 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество исследовало 15 торговых марок биологически активных добавок (БАД) с Омега-3. Это этап лабораторных исследований после масштабного мониторинга, в ходе которого были выявлены товары с указанием запрещенных веществ в составе.
Результаты исследования показали, что все добавки безопасны и произведены из свежего сырья, однако более чем у половины из них есть иные проблемы.

Основное нарушение – несоответствие заявленного содержания жирных кислот указанному на упаковке. Так, 6 ТМ («Тымлатский РК», Biopharma, «Здравсити.ру», Moloday, Supplnorm, Velife) указывают на упаковке неверное общее количество Омега-3 жирных кислот; 4 ТМ (Moloday, 1Win, Supplnorm, Velife) не соответствуют заявленному количеству эйкозапентаеновой кислоты ЭПК (EPA); 8 ТМ («Тымлатский РК», LeafToGo, Biopharma, «Здравсити.ру», Moloday, Supplnorm, Velife) нарушили требования по указанию количества докозагексаеновой кислоты ДГК (DHA).

Все БАД выпускаются в форме мягкой желатиновой капсулы. Многие производители указывают на лицевой стороне упаковки крупным шрифтом массу всей капсулы, а не ее содержимого, то есть активных веществ. Только 3 ТМ (Layco, «Эвалар», «Тымлатский рыбокомбинат») четко указывают массу содержимого капсулы.

Из закупленных товаров 13 продаются как биологически активная добавка с указанием свидетельства о государственной регистрации (СГР), а 2 ТМ – как пищевая добавка «Омега-3» в капсулах (Ellada Fit, Velife) с декларациями соответствия и продаются незаконно, то есть БАД они вообще не являются, хотя по форме выпуска, способу употребления и маркировке (указание доз, противопоказаний) позиционируются как БАДы. Это прямое нарушение требований Технических регламентов 

По результатам исследования обязательным требованиям законодательства соответствуют только шесть торговых марок: «Эвалар», Solgar, «Полярис», UltraBalance, Layco, Dr.Mybo.

Читайте также:
Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail