0/5

Лента Новостей

14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома

Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
время публикации: 19:55  03 июня 2025 года
В преддверии летнего сезона Роскачество провело исследование мобильных приложений для покупки товаров для дома и дачи. В анализ попали 11 популярных сервисов, которые входят в топ-30 в категориях «Покупки» и «Розничные магазины» в App Store и Google Play.
Эксперты оценивали приложения по 153 критериям – от удобства интерфейса до информационной безопасности. Особое внимание уделялось реальным пользовательским сценариям: насколько легко найти нужный товар, выбрать удобный способ доставки, отменить заказ при необходимости или получить справку без обращения в службу поддержки.

По результатам оценки в число наиболее функциональных и удобных попали приложения специализированных магазинов. Среди них – «Петрович», «ВсеИнструменты.ру» и «Бауцентр». Наибольшее количество баллов набрало приложение «Петрович»: эксперты отметили его понятную навигацию, продуманную структуру каталога и наличие опций, упрощающих заказ – таких как фильтрация по срокам доставки и отмена заказа напрямую через приложение.

Согласно опросу, проведённому Роскачеством совместно с «Финансы Mail.ru», более 54% россиян покупают товары для дачи и дома через интернет, и почти треть делают это как минимум раз в месяц. Наиболее важными критериями при выборе онлайн-сервиса пользователи называют цену, ассортимент и удобство оформления заказа.

Специалисты Роскачества также обратили внимание на недостатки, общие для большинства приложений: в частности, нехватку информации в карточках товаров и ограниченные возможности для пользователей с ограничениями по зрению.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail