0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома

Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
время публикации: 19:55  03 июня 2025 года
В преддверии летнего сезона Роскачество провело исследование мобильных приложений для покупки товаров для дома и дачи. В анализ попали 11 популярных сервисов, которые входят в топ-30 в категориях «Покупки» и «Розничные магазины» в App Store и Google Play.
Эксперты оценивали приложения по 153 критериям – от удобства интерфейса до информационной безопасности. Особое внимание уделялось реальным пользовательским сценариям: насколько легко найти нужный товар, выбрать удобный способ доставки, отменить заказ при необходимости или получить справку без обращения в службу поддержки.

По результатам оценки в число наиболее функциональных и удобных попали приложения специализированных магазинов. Среди них – «Петрович», «ВсеИнструменты.ру» и «Бауцентр». Наибольшее количество баллов набрало приложение «Петрович»: эксперты отметили его понятную навигацию, продуманную структуру каталога и наличие опций, упрощающих заказ – таких как фильтрация по срокам доставки и отмена заказа напрямую через приложение.

Согласно опросу, проведённому Роскачеством совместно с «Финансы Mail.ru», более 54% россиян покупают товары для дачи и дома через интернет, и почти треть делают это как минимум раз в месяц. Наиболее важными критериями при выборе онлайн-сервиса пользователи называют цену, ассортимент и удобство оформления заказа.

Специалисты Роскачества также обратили внимание на недостатки, общие для большинства приложений: в частности, нехватку информации в карточках товаров и ограниченные возможности для пользователей с ограничениями по зрению.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail