0/5

Лента Новостей

13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома

Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
время публикации: 19:55  03 июня 2025 года
В преддверии летнего сезона Роскачество провело исследование мобильных приложений для покупки товаров для дома и дачи. В анализ попали 11 популярных сервисов, которые входят в топ-30 в категориях «Покупки» и «Розничные магазины» в App Store и Google Play.
Эксперты оценивали приложения по 153 критериям – от удобства интерфейса до информационной безопасности. Особое внимание уделялось реальным пользовательским сценариям: насколько легко найти нужный товар, выбрать удобный способ доставки, отменить заказ при необходимости или получить справку без обращения в службу поддержки.

По результатам оценки в число наиболее функциональных и удобных попали приложения специализированных магазинов. Среди них – «Петрович», «ВсеИнструменты.ру» и «Бауцентр». Наибольшее количество баллов набрало приложение «Петрович»: эксперты отметили его понятную навигацию, продуманную структуру каталога и наличие опций, упрощающих заказ – таких как фильтрация по срокам доставки и отмена заказа напрямую через приложение.

Согласно опросу, проведённому Роскачеством совместно с «Финансы Mail.ru», более 54% россиян покупают товары для дачи и дома через интернет, и почти треть делают это как минимум раз в месяц. Наиболее важными критериями при выборе онлайн-сервиса пользователи называют цену, ассортимент и удобство оформления заказа.

Специалисты Роскачества также обратили внимание на недостатки, общие для большинства приложений: в частности, нехватку информации в карточках товаров и ограниченные возможности для пользователей с ограничениями по зрению.

Читайте также:
Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail