0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Роскачество назвало любимые у россиян сорта вин

Роскачество назвало любимые у россиян сорта вин
время публикации: 14:50  05 апреля 2024 года
Фото Freepick
В марте 2024 года вступили в силу новые требования к написанию сортов винограда на упаковке вина. Проанализировав выпуск российского вина за последние годы, специалисты «Винного гида России» определили, какие сорта наиболее востребованы покупателями и чаще всего указываются в маркировке вина.
В реестре виноградных насаждений, который ведет Минсельхоз России, несколько сотен сортов, но наиболее широко представлены на отечественных виноградниках и чаще всего используются в производстве вина не более 30-40 сортов.

Многолетний безоговорочный «красный» лидер в сортовых предпочтениях россиян – это Каберне Совиньон. Этот сорт вдвое чаще встречается в маркировке российского вина, чем его ближайший конкурент Мерло. На третьем месте по популярности в России – Саперави. Причем в последние два года он постепенно догоняет Мерло.

Тройка лидеров среди белых сортов также достаточно стабильна. Лидер по предпочтениям – это Мускат, но практически вровень с ним идет международный белый сорт Шардоне. Третье место по популярности в России среди белых сортов занимает Рислинг. От Шардоне и Мускатов он отстает более чем вдвое, но уверенно набирает обороты. Мода на российский Рислинг – одна из последних тенденций в супермаркетах.

Четвертое место по популярности среди красных сортов до 2021 года занимала Изабелла. Непритязательное и ароматное вино из этого сорта было много лет востребовано покупателями. Сейчас Изабелла практически выходит из употребления в российском виноделии (этот сорт не включен в перечень «технических сортов винограда»).

Его место за последние два года занял активно набирающий популярность международный сорт Пино Нуар. Все чаще можно встретить на полках и вина из сорта Бастардо, производимые в Крыму. Полное название этого сорта – Бастардо Магарачский. Он был выведен советскими селекционерами в 1966 году на основе португальского Бастардо и сорта Саперави.

Среди белых сортов четвертую позицию занимает грузинский Ркацители – самый часто встречающийся белый сорт на российских виноградниках. Его главный конкурент за это почетное место – Совиньон Блан. Также один из модных сейчас у потребителя сортов винограда, занявший пятую строчку в рейтинге, потеснив другой белый сорт, – Алиготе.

Донские и крымские сорта также набирают популярность среди россиян. Главный белый автохтонный сорт винограда в России – это Кокур белый, сорт крымского происхождения. Среди красных автохтонов чаще всего встречается Красностоп, за ним следует Цимлянский черный.

Среди зарубежных красных сортов, ранее мало распространенных на российских виноградниках, в десятку входят Сира и Мальбек. Ассортимент белых вин дополняют сорта Пино Гри, Вионье и Пино Блан.

«В России есть популярные вина, имеющие фантазийные названия, но большинство делаются из одного-двух сортов винограда с указанием наименования на этикетке. Если говорить о критериях выбора, по данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, покупатели в первую очередь обращают внимание на торговую марку вина, бренд производителя, затем на регион происхождения и только в третью очередь на сорт винограда. Но в линейке одного производителя или двух виноделен из одного региона потребители все равно выбирают в первую очередь главные сортовые “хиты”, по данным продаж», – отметила Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Читайте также:
Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail