0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм

Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
время публикации: 10:45  14 апреля 2025 года
Нарушения санитарных норм чаще всего встречаются в местах, где сложно обеспечить постоянный контроль и соблюдение строгих гигиенических требований, рассказали в Роскачестве.
Покупка еды в таких точках может грозить массовыми пищевыми отравлениями и проблемами со здоровьем, рассказала директор Центра компетенций в области пищевой безопасности Елена Спеценко.

К наиболее проблемным точкам относятся места уличной торговли едой, например, палатки, фудтраки или фестивали. Одна из причин нарушений – отсутствие надлежащей инфраструктуры во временных точках, в том числе водоснабжения и канализации. Это приводит и к нарушению гигиены персонала, невозможности хорошо мыть руки и дезинфицировать рабочие поверхности. Зачастую и сами продавцы не соблюдают необходимые требования, обслуживая посетителей без масок и перчаток.

Также в таких местах нет достаточного контроля за условиями хранения продуктов. Из-за этого ингридиенты, которые используются для блюд, быстро портятся.

Кроме того, нарушения встречаются на рынках, особенно стихийных, ярмарках и сезонных развалах. Основные причины нарушений здесь – это отсутствие холодильников для скоропортящихся продуктов (мясо, молоко, рыба), нарушение товарного соседства и антисанитария в местах торговли. В некоторых случаях продавцы отпускают товары без соответствующих документов, например, ветеринарных сертификатов и деклараций.

«Чтобы себя обезопасить, обращайте внимание на чистоту. Если вокруг грязь и мухи, лучше не рисковать. Проверяйте сроки годности, особенно на молочке, мясе, готовых салатах. Избегайте сомнительных точек, например, где пирожки лежат под открытым солнцем. Также важно приобретать продукты с хорошей термообработкой. Шаурма или бургер с плохо прожаренным мясом могут стать причиной серьезного пищевого отравления», – объяснила Елена Спеценко.

Более строгие правила действуют в кафе и ресторанах, поскольку они чаще контролируются Роспотребнадзором. Крупные сетевые магазины также тщательно следят обычно следят за сроками и условиями хранения. У организованных фуд-кортов, как правило, требования жестче, чем у уличных палаток.

Читайте также:
Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail