0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»

Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
время публикации: 11:30  12 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало 20 популярных торговых марок полутвердого сыра «Маасдам» по 105 показателям качества, безопасности и достоверности маркировки. В ряде продукции выявлены некоторые нарушения, но в целом, все сыры оказались безопасными и натуральными.
Для исследования были закуплены такие торговые марки (ТМ), как «Брест-Литовск», Viola, «Радость вкуса», «Самокат», «Николаевские сыроварни», Cheese Gallery, «ВкусВилл», Globus, Excelsior, Laime, «Ичалки», Schonfeld, «Рогачевъ», «Азбука сыра», «Ашан», «Зеленая линия», «Натуралина», «Ферма Сытник», «Сырная волость», «Сыробогатов».

Сыр 14 ТМ изготовлен на территории РФ (в Московской, Псковской, Ростовской, Свердловской областях, в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, в Республиках Мордовия и Татарстан). Продукция четырех ТМ произведена в Республике Беларус. У двух фермерских сыров отсутствует маркировка.

Исследование показало, что в сырах нет антибиотиков, патогенных микроорганизмов, бактерий группы кишечных палочек. Эксперты не обнаружили микробную трансглютаминазу или так называемый «мясной клей».

Ни в одном образце не обнаружено фитостеринов. Это значит, что производители не использовали растительные жиры для изготовления сыра, то есть фальсификата в этой категории нет. Нет также превышений по содержанию красителей и консервантов.

Массовая доля влаги в обезжиренном веществе - по этому показателю эксперты выявили нарушения требований Технического регламента в сыре Excelsior.

Органолептические свойства - сыр марки «Ашан» не соответствовал требованиям Технического регламента по вкусу и запаху. Сыры марок «Рогачевъ» и «Ферма Сытник» не соответствовали обязательным требованиям по цвету.

Сыры марок «Натуралина» и «Ферма Сытник» не соответствовали обязательным требованиям по маркировке - у этих товаров нет информации о пищевой ценности, составе, дате изготовления и других данных.

Согласно результатам, сыр 15 из 20 ТМ соответствует обязательным требованиям законодательства. Торговые марки «Рогачевъ», Excelsior, «Ашан», «Натуралина», «Ферма Сытник» имеют те или иные нарушения, их рейтинг по итогу исследования составляет 3,78 и ниже.

Все образцы сыров произведены из коровьего молока, производители не добавляет в продукцию жиры немолочного происхождения.

Читайте также:

Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail