0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке

Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке
время публикации: 18:15  07 февраля 2023 года
Роскачество проведет исследование коньяка и виски эконом-сегмента на российском рынке. Об этом в ходе сессии на XVIII Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2023» в рамках «Продэкспо-2023» сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.
​​​​​​​Роскачество решило отдельное внимание уделить категории крепких алкогольных напитков и планирует в ближайшее время представить результаты испытаний коньяка эконом-сегмента. В бренд-лист исследования включен коньяк как из российских, так и из привозных виноматериалов. Также, будет проанализировано качество виски.

​​​​​​​Как рассказала Елена Саратцева, объем российского рынка вина на сегодняшний день составляет порядка 733 млн литров, из которых 200 млн литров приходится на игристые вина. После принятия закона «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации», стимулирующего развитие виноградарства и виноделия в стране, одна из главных целей государственной политики в этой сфере – замещение импорта тихого и игристого вина.

​​​​​​​На сегодняшний день в России производится в год 327 млн литров тихого вина и 162 млн литров игристого вина. Таким образом, российское производство сейчас может обеспечить рынок винодельческой продукцией примерно на 489 млн литров. «Это примерно две трети рынка, а остальная треть – это потенциальное пространство для роста, по мере закладки и вступления в плодоношение новых виноградников», – отметила Елена Саратцева.

Читайте также:
LADOGA занялась производством ирландского виски

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail