0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Роскачество предложило изменить ГОСТ на пиво

Роскачество предложило изменить ГОСТ на пиво
время публикации: 15:05  31 августа 2018 года
В правительстве давно хотят ввести маркировку для пива и пивных напитков в рамках борьбы с нелегальной продукцией.
Роскачество предлагает внести изменения в ГОСТ на пиво и включить в него методику, которая позволила бы отличать его от пивного напитка. С таким письмом руководитель организации Максим Протасов обратился к первому вице-премьеру России Антону Силуанову, сообщает РБК.

«Предложения будут рассмотрены правительством и с высокой долей вероятности поддержаны», – сказал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Минпромторг проведет встречу с представителями пивоваров, на которой планирует обсудить с ними, как те будут «исправлять ошибки, выявленные в ходе исследования Роскачества», сообщил господин Евтухов.

Предложения Роскачества по внесению изменений в ГОСТ поступили в Минфин. Там отметили, что этот вопрос относится к ведению Минэкономики. В Минэкономики предложение Роскачества не поступало, сообщили в министерстве.

Напомним, в правительстве давно хотят ввести маркировку для пива и пивных напитков в рамках борьбы с нелегальной продукцией. О поддержке введения специальных марок для пива и пивных напитков в июне 2017 года говорил курировавший тогда алкогольную отрасль вице-премьер Александр Хлопонин. Пивовары считают, что марки сделают более затратным выпуск продукции.

По закону (№ 171 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции») часть пивоваренного солода в пиве может заменяться зерном, продуктами его переработки или сахаросодержащими продуктами. Но пивом (согласно п. 13.1 ст. 2 закона) может считаться только напиток, в котором содержится не менее 80% солода. Доля несоложеного сырья не должна превышать 20%, сахаросодержащих продуктов –2% массы заменяемого пивоваренного солода. По закону алкоголь в России должен соответствовать требованиям госстандарта. К ним относится ГОСТ (31711-2012 «Пиво. Общие технические условия») и ТУ (технические условия).

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.