0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами

Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
время публикации: 12:25  05 июня 2025 года
Роскачество представило итоги аналитического проекта по оценке охвата российскими винами полок торговых сетей и качества представленности бренда «Вино России» в магазинах различных форматов. Результаты объявила заместитель руководителя организации Елена Саратцева на Неделе российского ретейла.
В качестве пилотного региона для проведения была выбрана Москва как занимающая наиболее высокую долю в продажах винодельческой продукции. Для исследования были отобраны магазины 32 торговых сетей, представленных в столичном регионе более чем 6 тысячами торговых объектов. По результатам аудитов первого квартала лидеры по представленности российского вина были названы в форматах гипермаркет, супермаркет, винотека, универсам (магазин у дома) и алкомаркет..

В ходе исследования специалисты Роскачества посещали магазины сетей, расположенные в разных районах Москвы, оценивая винные полки и другие сопутствующие показатели более чем по 10 параметрам. Поскольку, даже внутри одной сети магазины могут отличаться по площади и ассортименту, в ходе исследования веерно обследовалось сразу несколько магазинов крупнейших участников рынка (Магнит, Пятерочка, Красное и Белое, Перекресток и так далее).

В числе критериев оценки сетей Роскачеством важную роль занимала доля российских вин в ассортименте сетей. Если отечественное вино отсутствовало в магазине, сеть могла получить 0 баллов, за долю в 20% присуждались 20 баллов и так далее. Также дополнительными баллами поощрялись специальное выделение российских вин на полке (помимо установленного законодательством обязательного обозначения Вино России, которое может располагаться на полках или ценниках), наличие именно российских вин во входной части винных отделов и на торцах полок, а также специальные предложения российских вин и другие механизмы продвижения. Для каждого из форматов торговли при оценке использовалась система коэффициентов.

На первом этапе исследования, по результатам оценки, наибольшие баллы получили торговые сети: винотеки сети «Теория by AST», гипермаркеты «Ашан», супермаркеты «Перекресток», универсамы «Магнит» и специализированные алкогольные магазины сети «Градусы». Полный рейтинг сетей по представленности российского вина за первый квартал 2025 года будет представлен на сайте Роскачества.

Проект был запущен в преддверии весеннего этапа акции «Дни российских вин - 2025» по инициативе Минсельхоза России и Минпромторга России. Исследование планируется проводить на ежеквартальной основе, отслеживая динамику показателей.

Читайте также:
Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail