0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии

время публикации: 12:25  09 апреля 2020 года
Ведомство назвало популярные интернет-профессии, которые можно быстро освоить, а затем начать зарабатывать в режиме самоизоляции.
Центр цифровой экспертизы Роскачества проанализировал рынок фриланса и дал рекомендации по профессиям, которые можно освоить, не покидая дома, и которые помогут вам не остаться без средств к существованию в период пандемии и после.

«Период самоизоляции мы предлагаем рассматривать как время возможностей, наиболее актуальная из которых – научиться использовать современные технологии, чтобы выполнять различные задачи и, возможно, на этом зарабатывать – от покупки продуктов до ведения сложных рабочих процессов. Развитие интернета определяет профессии будущего, поэтому сегодня “люди онлайна” – блогеры, таргетологи, SMM-менеджеры и web-дизайнеры – не сидят без дела, а продолжают работать и зарабатывать, некоторые – даже больше, чем до начала кризиса», – подчеркнул Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Рассмотрим, например, работу онлайн ресурсов: у блогеров и интернет-магазинов, как правило, есть собственный штат онлайнеров: таргетолог, копирайтер, фотограф, дизайнер и контент-менеджер. Красивые фото с ретушью, завлекающие стройные тексты, грамотно подобранная под ваши потребности реклама – все это чья-то умелая работа.

Бывает и так, что один человек выполняет сразу несколько задач, а то и все сразу. Как видите, поле для деятельности онлайн-специалистов огромное, если учесть, какое количество компаний и блогеров размещается в соцсетях и на сколько возросла во время карантина нагрузка на интернет-магазины.

Среди профессий, которым можно обучиться онлайн и начать монетизировать свои навыки практически сразу, – таргетолог.

Таргетированная (от слова target – цель англ.) реклама – это реклама, которая демонстрируется только целевой аудитории рекламодателя. Ее надо правильно настроить и корректировать в случае ее недостаточной эффективности, а занимается этим специалист-таргетолог. В его задачи входят настройка и ведение рекламных кампаний в соцсетях и написание продающих текстов

Работа таргетолога – настроить рекламу так, чтобы она привлекала нужную аудиторию. Специалист задает параметры интересующей заказчика аудитории (география, возраст, профессия, интересы и так далее), после чего лишь определенный круг потенциальных покупателей и клиентов увидит эту рекламу. Таким образом, таргетолог позволяет заказчику сильно сэкономить на рекламе благодаря «умным» настройкам.

Обучиться этому мастерству и найти первого клиента можно уже спустя неделю, посмотрев бесплатные курсы и уроки на образовательных площадках или видеосервисах. Таргетолог может брать за свои услуги от 5000 рублей в месяц за базовый таргет и до 300 000 рублей – за сложные проекты с большими бюджетами. Некоторым удается вести 5-6 клиентов. Заманчиво, согласитесь?

Сразу стоит оговориться – такая работа подойдет не всем, а только усидчивым людям, которые готовы постоянно повышать уровень своей квалификации, при этом могут много времени проводить за компьютером без реального общения. Данной профессии в вузе пока обучиться нельзя – такие специальности еще не открыты, однако курсов – огромное количество.

Вторая популярная онлайн-профессия – SMM-специалист (Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях).

SMM-специалист или SMM-менеджер занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Такой специалист работает над комплексным развитием аккаунтов, в которое входит составление контент-плана, написание постов, создание сториз, оформление ленты, публикация контента, заключение договоренностей о сотрудничестве с другими аккаунтами. То есть, делает так, чтобы образ компании жил в соцсетях и общался со своей аудиторией. Даже начинающий SMM-специалист может зарабатывать от 5 000 до 25 000 рублей в месяц.

Чтобы стать успешным SMMщиком, вам понадобится умение грамотно и увлекательно писать, делать качественные фото, разбираться в рекламе. Сейчас – самое время попробовать!

Web-дизайнер. После того, как вам понравился какой-либо продукт, представленный в соцсети или рекламе, и вы захотите его приобрести, чаще всего вам предложат перейти на сайт для получения дополнительной информации или оформления заказа. Именно поэтому любой компании, которая нацелена на онлайн-продажи, нужен, как минимум, – сайт, а то и целый интернет магазин, а бывает – портал.

На помощь приходит разработчик сайтов или web-дизайнер. Такой специалист начинает с разработки простых одностраничных сайтов и, если он настроен на развитие, – переходит к более сложным проектам, удовлетворяя потребности заказчиков. За один одностраничный сайт как правило готовы заплатить от 5 000 до 15 000 рублей. Обучиться такому мастерству можно также на онлайн-уроках или самостоятельно – разобравшись в конструкторах. Главное – начать.

Копирайтер. С задачами этого специалиста все просто – копирайтер пишет тексты. Посты для блога в соцсети, статьи, длинные тексты – все это работа копирайтеров. Средняя цена за пост новичка – 300 рублей за страницу. Если вы умеете грамотно излагать свои мысли, быстро печатаете, способны на лету погружаться в различные темы – эта профессия может вам подойти.

В интернете также есть курсы для новичков, в которых «по полочкам» разложено, как искать заказчиков, сколько денег брать за статью и как писать тексты. К тому же, в сети есть целые биржи копирайтинга, на которых встречаются заказчики и исполнители, договариваются о задачах, обмениваются файлами и производят оплату.

Роскачество перечислило только четыре профессии, которые могут помочь заработать и расширят кругозор. Огромное количество людей уже зарабатывает одним из этих четырех способов, а иногда и несколькими сразу. Всеми этими работами можно заниматься дистанционно, быть фрилансером. Но профессий, которые позволят зарабатывать онлайн, намного больше. Есть у вас появилось желание начать работать онлайн – самостоятельно выберите направление работы и начинайте действовать.

Однако мало организовать рабочее пространство и твердо решить зарабатывать онлайн, необходимо еще и обладать теми навыками, за которые другие будут готовы заплатить – совершенствуйте свои знания и умения, а также нарабатывайте опыт. Для большинства работодателей наличие удачных проектов в портфолио – решающий фактор выбора специалиста, поэтому сразу собирайте портфолио.

Читайте также: Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail