0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии

время публикации: 12:25  09 апреля 2020 года
Ведомство назвало популярные интернет-профессии, которые можно быстро освоить, а затем начать зарабатывать в режиме самоизоляции.
Центр цифровой экспертизы Роскачества проанализировал рынок фриланса и дал рекомендации по профессиям, которые можно освоить, не покидая дома, и которые помогут вам не остаться без средств к существованию в период пандемии и после.

«Период самоизоляции мы предлагаем рассматривать как время возможностей, наиболее актуальная из которых – научиться использовать современные технологии, чтобы выполнять различные задачи и, возможно, на этом зарабатывать – от покупки продуктов до ведения сложных рабочих процессов. Развитие интернета определяет профессии будущего, поэтому сегодня “люди онлайна” – блогеры, таргетологи, SMM-менеджеры и web-дизайнеры – не сидят без дела, а продолжают работать и зарабатывать, некоторые – даже больше, чем до начала кризиса», – подчеркнул Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Рассмотрим, например, работу онлайн ресурсов: у блогеров и интернет-магазинов, как правило, есть собственный штат онлайнеров: таргетолог, копирайтер, фотограф, дизайнер и контент-менеджер. Красивые фото с ретушью, завлекающие стройные тексты, грамотно подобранная под ваши потребности реклама – все это чья-то умелая работа.

Бывает и так, что один человек выполняет сразу несколько задач, а то и все сразу. Как видите, поле для деятельности онлайн-специалистов огромное, если учесть, какое количество компаний и блогеров размещается в соцсетях и на сколько возросла во время карантина нагрузка на интернет-магазины.

Среди профессий, которым можно обучиться онлайн и начать монетизировать свои навыки практически сразу, – таргетолог.

Таргетированная (от слова target – цель англ.) реклама – это реклама, которая демонстрируется только целевой аудитории рекламодателя. Ее надо правильно настроить и корректировать в случае ее недостаточной эффективности, а занимается этим специалист-таргетолог. В его задачи входят настройка и ведение рекламных кампаний в соцсетях и написание продающих текстов

Работа таргетолога – настроить рекламу так, чтобы она привлекала нужную аудиторию. Специалист задает параметры интересующей заказчика аудитории (география, возраст, профессия, интересы и так далее), после чего лишь определенный круг потенциальных покупателей и клиентов увидит эту рекламу. Таким образом, таргетолог позволяет заказчику сильно сэкономить на рекламе благодаря «умным» настройкам.

Обучиться этому мастерству и найти первого клиента можно уже спустя неделю, посмотрев бесплатные курсы и уроки на образовательных площадках или видеосервисах. Таргетолог может брать за свои услуги от 5000 рублей в месяц за базовый таргет и до 300 000 рублей – за сложные проекты с большими бюджетами. Некоторым удается вести 5-6 клиентов. Заманчиво, согласитесь?

Сразу стоит оговориться – такая работа подойдет не всем, а только усидчивым людям, которые готовы постоянно повышать уровень своей квалификации, при этом могут много времени проводить за компьютером без реального общения. Данной профессии в вузе пока обучиться нельзя – такие специальности еще не открыты, однако курсов – огромное количество.

Вторая популярная онлайн-профессия – SMM-специалист (Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях).

SMM-специалист или SMM-менеджер занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Такой специалист работает над комплексным развитием аккаунтов, в которое входит составление контент-плана, написание постов, создание сториз, оформление ленты, публикация контента, заключение договоренностей о сотрудничестве с другими аккаунтами. То есть, делает так, чтобы образ компании жил в соцсетях и общался со своей аудиторией. Даже начинающий SMM-специалист может зарабатывать от 5 000 до 25 000 рублей в месяц.

Чтобы стать успешным SMMщиком, вам понадобится умение грамотно и увлекательно писать, делать качественные фото, разбираться в рекламе. Сейчас – самое время попробовать!

Web-дизайнер. После того, как вам понравился какой-либо продукт, представленный в соцсети или рекламе, и вы захотите его приобрести, чаще всего вам предложат перейти на сайт для получения дополнительной информации или оформления заказа. Именно поэтому любой компании, которая нацелена на онлайн-продажи, нужен, как минимум, – сайт, а то и целый интернет магазин, а бывает – портал.

На помощь приходит разработчик сайтов или web-дизайнер. Такой специалист начинает с разработки простых одностраничных сайтов и, если он настроен на развитие, – переходит к более сложным проектам, удовлетворяя потребности заказчиков. За один одностраничный сайт как правило готовы заплатить от 5 000 до 15 000 рублей. Обучиться такому мастерству можно также на онлайн-уроках или самостоятельно – разобравшись в конструкторах. Главное – начать.

Копирайтер. С задачами этого специалиста все просто – копирайтер пишет тексты. Посты для блога в соцсети, статьи, длинные тексты – все это работа копирайтеров. Средняя цена за пост новичка – 300 рублей за страницу. Если вы умеете грамотно излагать свои мысли, быстро печатаете, способны на лету погружаться в различные темы – эта профессия может вам подойти.

В интернете также есть курсы для новичков, в которых «по полочкам» разложено, как искать заказчиков, сколько денег брать за статью и как писать тексты. К тому же, в сети есть целые биржи копирайтинга, на которых встречаются заказчики и исполнители, договариваются о задачах, обмениваются файлами и производят оплату.

Роскачество перечислило только четыре профессии, которые могут помочь заработать и расширят кругозор. Огромное количество людей уже зарабатывает одним из этих четырех способов, а иногда и несколькими сразу. Всеми этими работами можно заниматься дистанционно, быть фрилансером. Но профессий, которые позволят зарабатывать онлайн, намного больше. Есть у вас появилось желание начать работать онлайн – самостоятельно выберите направление работы и начинайте действовать.

Однако мало организовать рабочее пространство и твердо решить зарабатывать онлайн, необходимо еще и обладать теми навыками, за которые другие будут готовы заплатить – совершенствуйте свои знания и умения, а также нарабатывайте опыт. Для большинства работодателей наличие удачных проектов в портфолио – решающий фактор выбора специалиста, поэтому сразу собирайте портфолио.

Читайте также: Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail