0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии

время публикации: 12:25  09 апреля 2020 года
Ведомство назвало популярные интернет-профессии, которые можно быстро освоить, а затем начать зарабатывать в режиме самоизоляции.
Центр цифровой экспертизы Роскачества проанализировал рынок фриланса и дал рекомендации по профессиям, которые можно освоить, не покидая дома, и которые помогут вам не остаться без средств к существованию в период пандемии и после.

«Период самоизоляции мы предлагаем рассматривать как время возможностей, наиболее актуальная из которых – научиться использовать современные технологии, чтобы выполнять различные задачи и, возможно, на этом зарабатывать – от покупки продуктов до ведения сложных рабочих процессов. Развитие интернета определяет профессии будущего, поэтому сегодня “люди онлайна” – блогеры, таргетологи, SMM-менеджеры и web-дизайнеры – не сидят без дела, а продолжают работать и зарабатывать, некоторые – даже больше, чем до начала кризиса», – подчеркнул Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Рассмотрим, например, работу онлайн ресурсов: у блогеров и интернет-магазинов, как правило, есть собственный штат онлайнеров: таргетолог, копирайтер, фотограф, дизайнер и контент-менеджер. Красивые фото с ретушью, завлекающие стройные тексты, грамотно подобранная под ваши потребности реклама – все это чья-то умелая работа.

Бывает и так, что один человек выполняет сразу несколько задач, а то и все сразу. Как видите, поле для деятельности онлайн-специалистов огромное, если учесть, какое количество компаний и блогеров размещается в соцсетях и на сколько возросла во время карантина нагрузка на интернет-магазины.

Среди профессий, которым можно обучиться онлайн и начать монетизировать свои навыки практически сразу, – таргетолог.

Таргетированная (от слова target – цель англ.) реклама – это реклама, которая демонстрируется только целевой аудитории рекламодателя. Ее надо правильно настроить и корректировать в случае ее недостаточной эффективности, а занимается этим специалист-таргетолог. В его задачи входят настройка и ведение рекламных кампаний в соцсетях и написание продающих текстов

Работа таргетолога – настроить рекламу так, чтобы она привлекала нужную аудиторию. Специалист задает параметры интересующей заказчика аудитории (география, возраст, профессия, интересы и так далее), после чего лишь определенный круг потенциальных покупателей и клиентов увидит эту рекламу. Таким образом, таргетолог позволяет заказчику сильно сэкономить на рекламе благодаря «умным» настройкам.

Обучиться этому мастерству и найти первого клиента можно уже спустя неделю, посмотрев бесплатные курсы и уроки на образовательных площадках или видеосервисах. Таргетолог может брать за свои услуги от 5000 рублей в месяц за базовый таргет и до 300 000 рублей – за сложные проекты с большими бюджетами. Некоторым удается вести 5-6 клиентов. Заманчиво, согласитесь?

Сразу стоит оговориться – такая работа подойдет не всем, а только усидчивым людям, которые готовы постоянно повышать уровень своей квалификации, при этом могут много времени проводить за компьютером без реального общения. Данной профессии в вузе пока обучиться нельзя – такие специальности еще не открыты, однако курсов – огромное количество.

Вторая популярная онлайн-профессия – SMM-специалист (Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях).

SMM-специалист или SMM-менеджер занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Такой специалист работает над комплексным развитием аккаунтов, в которое входит составление контент-плана, написание постов, создание сториз, оформление ленты, публикация контента, заключение договоренностей о сотрудничестве с другими аккаунтами. То есть, делает так, чтобы образ компании жил в соцсетях и общался со своей аудиторией. Даже начинающий SMM-специалист может зарабатывать от 5 000 до 25 000 рублей в месяц.

Чтобы стать успешным SMMщиком, вам понадобится умение грамотно и увлекательно писать, делать качественные фото, разбираться в рекламе. Сейчас – самое время попробовать!

Web-дизайнер. После того, как вам понравился какой-либо продукт, представленный в соцсети или рекламе, и вы захотите его приобрести, чаще всего вам предложат перейти на сайт для получения дополнительной информации или оформления заказа. Именно поэтому любой компании, которая нацелена на онлайн-продажи, нужен, как минимум, – сайт, а то и целый интернет магазин, а бывает – портал.

На помощь приходит разработчик сайтов или web-дизайнер. Такой специалист начинает с разработки простых одностраничных сайтов и, если он настроен на развитие, – переходит к более сложным проектам, удовлетворяя потребности заказчиков. За один одностраничный сайт как правило готовы заплатить от 5 000 до 15 000 рублей. Обучиться такому мастерству можно также на онлайн-уроках или самостоятельно – разобравшись в конструкторах. Главное – начать.

Копирайтер. С задачами этого специалиста все просто – копирайтер пишет тексты. Посты для блога в соцсети, статьи, длинные тексты – все это работа копирайтеров. Средняя цена за пост новичка – 300 рублей за страницу. Если вы умеете грамотно излагать свои мысли, быстро печатаете, способны на лету погружаться в различные темы – эта профессия может вам подойти.

В интернете также есть курсы для новичков, в которых «по полочкам» разложено, как искать заказчиков, сколько денег брать за статью и как писать тексты. К тому же, в сети есть целые биржи копирайтинга, на которых встречаются заказчики и исполнители, договариваются о задачах, обмениваются файлами и производят оплату.

Роскачество перечислило только четыре профессии, которые могут помочь заработать и расширят кругозор. Огромное количество людей уже зарабатывает одним из этих четырех способов, а иногда и несколькими сразу. Всеми этими работами можно заниматься дистанционно, быть фрилансером. Но профессий, которые позволят зарабатывать онлайн, намного больше. Есть у вас появилось желание начать работать онлайн – самостоятельно выберите направление работы и начинайте действовать.

Однако мало организовать рабочее пространство и твердо решить зарабатывать онлайн, необходимо еще и обладать теми навыками, за которые другие будут готовы заплатить – совершенствуйте свои знания и умения, а также нарабатывайте опыт. Для большинства работодателей наличие удачных проектов в портфолио – решающий фактор выбора специалиста, поэтому сразу собирайте портфолио.

Читайте также: Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail