Лента Новостей
Все новости →Роскачество проверило электрические чайники
время публикации: 15:40 22 августа 2019 года
Специалисты ведомства изучили наиболее популярные на российском рынке модели.
Речь идет о чайниках объемом 1–2 литра, с закрытым нагревательным элементом, говорится в сообщении на сайте ведомства. Исследовали 30 моделей от 23 производителей. Программа испытаний включила 159 показателей качества и безопасности. Стоимость товаров на момент закупки составила от 487 до 7880 рублей за один бытовой прибор. Большинство электрочайников изготовлены в Китае. Вместе с тем, были и чайники отечественного производства, а также произведенные в Польше и Турции.Эксперты Роскачества повторили обычный день потребителя: вскипятили воду в чайнике, оставили ее на 12 часов, а затем вновь нагрели. Как показали результаты испытаний, формальдегид обнаружен в воде в восьми из 30 случаев. Более того, в трех моделях чайников значения количества формальдегида в воде росли: после каждого следующего кипячения вода ухудшила свои показатели. Заметим, что в 22 случаях формальдегида в воде после кипячения в чайниках обнаружено не было.
При нагревании во всех исследованных чайниках вода не меняла запах, в ней не появлялся привкус. Показатели цветности (изменения цвета) в большинстве случаев росли с каждым новым кипячением, однако не превышали санитарно-эпидемиологических норм (СанПиН 2.1.4.1074-01).
Отталкиваясь от результатов испытаний по химической безопасности, можно сделать вывод, что воду в чайнике лучше кипятить один раз, говорят в Роскачестве. Если вода осталась, стоит вылить ее и налить свежую. А лучше кипятить столько, сколько можно выпить за один раз.
Подробнее здесь.
Читайте также: Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:10, 17 декабря 2025
13:05, 16 декабря 2025
12:15, 16 декабря 2025
16:05, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






