Лента Новостей
Все новости →Роскачество: россияне назвали характеристики отечественного вина
время публикации: 19:00 18 января 2024 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе социологического опроса выяснил, какими характеристиками россияне наделяют отечественное вино. В исследовании приняли участие российские граждане, покупавшие вино за последние три месяца.
По данным опроса, 63% россиян покупают российское вино не чаще одного раза в месяц, в то время как треть (32%) делает это на регулярной основе – не реже одного раза в 2-3 недели. О покупках зарубежного вина говорят меньше. Каждый четвертый россиянин покупает зарубежное вино не реже одного раза в 2-3 недели. Отечественное вино чаще всего характеризуется российским потребителем как вино: по приемлемой цене (84%); произведенное в известном месте (80%); подходящее для любого события, то есть универсальное (78%).
Помимо этого, за последний год российские потребители также стали чаще говорить о таких характеристиках отечественного вина, как современность (с 64 до 68%), известность (с 64 до 68%), натуральность, производство из экологически чистого сырья (с 62 до 67%), изысканность (с 49 до 54%), премиальность (с 40 до 45%), наличие контроля рецептуры (с 57 до 63%) и яркая запоминающаяся реклама (с 29 до 33%).
В отношении зарубежного вина российские потребители чаще говорят о его релевантности для особого случая (70%), наличии своего стиля (63%), изысканности (70%) и премиальности (68%).
Читайте также в новостях:
13:10, 17 декабря 2025
13:05, 16 декабря 2025
15:40, 11 декабря 2025
14:25, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






