0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой

Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
время публикации: 12:00  27 июня 2025 года
Изображение Freepik
Роскачество исследовало 20 торговых марок вареников с картошкой по 437 показателям качества, безопасности и достоверности маркировке. Большое внимание было уделено микробиологическим показателям. В то же время эксперты выявили систематическую подмену классификации изделий производителями.
По результатам исследования ни один товар не соответствует опережающему стандарту Роскачества (тем самым не может претендовать на присвоение государственного Знака качества). Обязательным требованиям законодательства соответствует продукция 13 торговых марок, в остальных выявлены те или иные нарушения.

Вареники являются полуфабрикатами, однако ряд производителей классифицируют их как «макаронные изделия с начинкой», что юридически ограничивает применение стандартов, принятых для полуфабрикатов, в том числе по микробиологическим показателям.

Бактерии группы кишечной палочки были выявлены в продукции 16 торговых марок, однако только в одном случае это классифицируется как нарушение. В остальных случаях наличие БГКП – несоответствие опережающему стандарту Роскачества (но не нарушение обязательных требований), все из-за неверной классификации. 

Таким образом, мимикрия под равиоли – это не просто игра в классификацию, а уход от объективной оценки безопасности продукта.

Превышение норм по общему количеству микроорганизмов (КМАФАнМ) выявлено у «Морозко», «Цезарь», Ozon fresh.

По запаху и вкусу у экспертов возникли претензии к продукции 4 ТМ (Ермолино, Ozon fresh, Давняя традиция, Сытый папа). Вареники оказались с кисловатым привкусом. Еще 6 торговых марок (Ермолино, Морозко, Цезарь, Деревня Чернышиха, Домашние секреты, Родной дом) не соответствовали опережающему стандарту Роскачества по количеству разваренных вареников. В ряде случаев количество разваренных  вареников достигало 100%.

Вареники от «Сибирской коллекции» не соответствовали маркировке по массе нетто (фактические 675 г. против заявленных 700 г.).

В варениках ТМ «Агзамов Домашняя кухня» и «Мясницкий ряд» белка оказалось больше, чем заявлено на маркировке. И хотя само по себе это даже хорошо, неверное указание КБЖУ – нарушение ТР ТС. У этих же вареников фактическое содержание углеводов оказалось выше заявленного. В варениках ТМ "Родной дом" углеводов меньше, чем заявлено на маркировке.

Читайте также:
Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail