0/5

Лента Новостей

13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
Как покупать стройматериалы онлайн
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов

Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
время публикации: 11:10  02 октября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты Роскачества проверили сушеные абрикосы (кайса и курага) 20 торговых марок. Все они были исследованы по 431 показателю качества, безопасности и достоверности маркировки.
Результаты показали, что 12 из 20 товаров (60%) нарушают обязательные требования законодательства, а основная проблема категории – недостоверная маркировка и наличие незадекларированных консервантов.

В ходе исследования были выявлены нарушения в части незаявленных консервантов: в товарах 5 ТМ (Botanica, «ВкусВилл», Globus, Foodart, «Твердый знак») выявлена сорбиновая кислота; в продукции 4 ТМ (Botanica, «ВкусВилл», «Мясновъ Буфет», Dagfruit) обнаружен не заявленный в составе диоксид серы. Указанные нарушения свидетельствуют о несоответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».

Товары 19 из 20 ТМ (95% исследованной продукции) безопасны с точки зрения микробиологии и произведены с соблюдением санитарных норм. Однако в абрикосах торговой марки «ВкусВилл» выявлено трехкратное превышение по содержанию дрожжей. Наличие дрожжей в сушеных абрикосах может быть вызвано контаминацией на производстве или использованием недостаточно качественного сырья.

Также у целого ряда брендов были выявлены несоответствия по маркировке (по массе нетто, по массовой доле белка (меньше, чем заявлено), по массовой доле жира, по массовой доле углеводов, не заявлен в составе добавленный консервант Е220 и Е200).

Продукция двух торговых марок – Natur Foods и Foodfest – соответствует как обязательным требованиям законодательства, так и опережающему стандарту Роскачества. Тем самым они могут претендовать на присвоение государственного Знака качества.

Торговые сети METRO, «Ашан», «Глобус» и «ВкусВилл» сняли с реализации партии продукции с выявленными несоответствиями, а также провели внутренние расследования и работы с поставщиками.

Читайте также:
Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail