0/5

Лента Новостей

14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов

Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
время публикации: 13:15  21 августа 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество исследовало филе минтая без кожи 16 популярных у россиян торговых марок по 54 показателям безопасности, качества и соответствия маркировке.
Исследование показало, что вся продукция безопасна и не содержит паразитов, однако имеются другие нарушения обязательных требований.

Превышение глазури (>5%) выявлено у 4 ТМ: «ВкусВилл» (8,5%), «Глобус» (8,4%), «Северная гавань» (9,3%), «Каждый день» (10,2%). Это прямое нарушение технического регламента. Однако, стоит отметить, что после разморозки у всех этих ТМ, кроме «Каждый день», масса нетто соответствовала заявленной на маркировке.

Масса нетто (без глазури) не соответствует маркировке у четырех ТМ, но по-разному: «Каждый день» — заявлено 570 г., фактически 542 г.; «Лента», Fish House и Spar — фактическая масса нетто оказалась выше заявленной. И хотя это перевес в пользу потребителя, в соответствии с законодательством это все равно считается нарушением.На упаковке ТМ «Рыбоедовъ» отсутствовала информация о белке и жире.

Ко вкусу, запаху и консистенции у экспертов не возникло претензий.

Торговая сеть «ВкусВилл» инициировала проверку в отношении поставщика, в результате которой прекращена реализация продукции с нарушением. «Глобус» провел внутреннее расследование с поставщиком продукции одноименной торговой марки. Производитель филе минтая «Северная гавань» провел служебное расследование и усилил входной контроль сырья на глазурь.

Компания Ашан, комментируя нарушение в продукции «Каждый день», сообщила, что дополнительно проинформирует магазины о необходимости соблюдения и контроля температурных режимов холодильных и морозильных камер. Также будет согласован новый поставщик сырья соответствующего качества разделки, рассказали в Роскачестве.

Производитель продукции под брендом «Лента» и «Каждый день» после получения результатов испытаний сообщил, что приемка продукции от поставщика продукции приостановлена, принято решение отказаться от его услуг в связи с несоответствием качества сырья. Торговая сеть Spar утилизировала партию товара с нарушением и организовала несколько мероприятий. Необходимые меры также предприняли производители филе под брендами Vici и BigFish.

Читайте также:
Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail