0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков

В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков

В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
Результаты исследования подведут в следующем году.
Роскачество продолжает последовательно проверять рынок слабоалкогольной продукции. После большого исследования светлого пива в прошлом году и «псевдопивных» напитков в этом настала очередь пивных напитков. Исследование будет проведено в рамках поручения Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции и охватит весь спектр пивных напитков, представленных на полках российских супермаркетов.

Пивные напитки будут проверены более чем по 30 показателям качества и безопасности, среди которых содержание потенциально опасных веществ, микробиологическая безопасность, содержание красителей и ароматизаторов, зернопродуктов и сахаросодержащих продуктов, проверка на содержание спирта и другие показатели.

Одним из важных векторов исследования станет проверка тезиса о том, что пивные напитки – это напитки, изготавливаемые на основе пива (не менее 40% в готовой продукции), спирт в которых образовался в результате естественного процесса – брожения, а единственным критерием, отличающим пивные напитки от пива, является только содержание насоложенных продуктов в составе и дополнительных ароматических и вкусовых добавок (ароматизаторы, специи, фрукты).

Напомним, что Роскачество уже осуществило спецпроект, в рамках которого эксперты испытали 7 торговых марок «псевдопивных» напитков, то есть слабоалкогольной продукции, которая под таковые напитки маскируется с целью сэкономить на уплате акцизов. В ходе исследования эксперты отчетливо показали отличие настоящих пивных напитков от псевдопивных, при этом констатировав, что проблема маскировки одной продукции под другую действительно существует. Пивные напитки имеют определенный состав, который, в свою очередь, регламентируется законодательством, и ставить их на одну полку со слабоалкогольными, псевдопивными напитками с непонятным составом и сомнительными качественными характеристиками – некорректно.

Если говорить о законодательном определении состава пивного напитка, закон (N 171-ФЗ) трактует пивные напитки следующим образом: это алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, не более 7% объема готовой продукции, которая произведена из пива (не менее 40% объема готовой продукции) и (или) приготовленного из пивоваренного солода пивного сусла (не менее 40% массы сырья), воды с добавлением или без добавления зернопродуктов, сахаросодержащих продуктов, хмеля и (или) хмелепродуктов, плодового и иного растительного сырья, продуктов их переработки, ароматических и вкусовых добавок, без добавления этилового спирта.

Читайте также: Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:27  14 октября 2019 года
Теги: пиво, Роскачество, исследование

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru