0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Долю контрафактного алкоголя в России оценили заново

время публикации: 12:50  14 октября 2019 года
Информацией о доле некачественного алкоголя в РФ поделился руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев в ходе форума «Общественное здоровье».
«Доля контрафакта на отечественном рынке алкогольной продукции составляет цифру около 70%», — сказал он.

По мнению руководителя проекта, для борьбы с контрафактным алкоголем нужно повысить акцизы, следить за качеством сырья для производства алкоголя, полностью запретить рекламу алкоголя, в том числе безалкогольного пива.

Минздрав в марте представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Министерство рассчитывает, что соответствующие изменения выступят в силу с января 2020 года.

В ведомстве отмечали, что, согласно действующему законодательству, 16,5% — пороговое значение крепости вина.

Как отмечал заместитель министра здравоохранения Олег Салагай, инициативу поддерживают около 70% россиян. Сейчас розничная продажа алкоголя запрещена лицам до 18 лет. Закон предусматривает, что в случае возникновения у продавца сомнений в достижении покупателем разрешенного для продажи алкоголя возраста он вправе потребовать документ.

По мнению торговых сетей, запрет продажи алкоголя лицам младше 21 года может привести к росту нелегального оборота. Как отмечал представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), данный запрет может способствовать созданию условий для распространения контрафактной продукции и суррогатов.

Минздрав уже предлагал повысить возраст продажи алкоголя до 21 года. Такая инициатива содержалась в проекте стратегии по формированию здорового образа жизни населения на период до 2025 года, которую ведомство представило в начале 2017 года. Позже, в январе 2018 года, RNS сообщило, что Минздрав отказался от этой инициативы.

В сентябре прошлого года повышение возраста продажи алкоголя до 20 или 21 года допустила вице-премьер Татьяна Голикова.

Источник: RNS

Читайте также: Возраст покупателя алкоголя в РФ начнут подтверждать с помощью сканирования лица 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.