Лента Новостей
Все новости →Роскомнадзор не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта
время публикации: 16:35 15 августа 2022 года
Штрафов за неисполнение требований законодательства о маркировке диджитал-рекламы не будет до марта 2023 года.
Об этом Роскомнадзор заявил на встрече с представителями рынка рекламы. В указанный период пройдет отладка взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в интернете кампаниях. Регистрировать рекламу в ОРД участники рынка будут обязаны с сентября этого года. До 31 октября будет длиться переходный период, после этого должна стартовать регулярная работа по маркировке онлайн-рекламы.
Стать операторами рекламных данных планируют «Медиаскаут» (МТС), «Озон-ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс» и VK.
Согласно закону о создании системы учета рекламы в интернете, с 1 сентября 2022 года рекламораспространители, операторы рекламных систем и рекламные посредники обязаны будут передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Храниться эти сведения будут в специально созданной информационной системе ведомства.
В Минцифры указывали, что таким образом будут обеспечены равные условия ведения бизнеса для интернет-компаний на рынке интернет-рекламы.
Предполагается также, что сведения, хранимые в системе, могут быть использованы участниками рынка для повышения эффективности рекламных кампаний, а доступ к ней ФНС позволит будет способствовать повышению прозрачности рынка и поможет бороться с нелегальными налоговыми схемами.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 28 ноября 2025
14:55, 28 ноября 2025
12:25, 28 ноября 2025
10:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






