Лента Новостей
Все новости →Росконтроль: Половина пельменей российского производства оказались опасными для здоровья
Некоммерческая организация "Росконтроль" исследовала состав и качество наиболее популярных в России марок пельменей. Из семи протестированных образцов три оказались опасными для здоровья, а соответствующих всем требованиям не обнаружилось вовсе. Результаты исследования опубликованы на сайте организации.
В лаборатории оказались пельмени семи известных марок: "Рублевский", "От Ильиной", "Цезарь", "Ближние горки", "У Палыча", "ЛожкаревЪ", "Сибирская коллекция".
В пельменях "От Ильиной" и "ЛожкаревЪ" были обнаружены сальмонеллы, а в продукции бренда "Ближние горки" - листерии. В пельменях "У Палыча" были найдены сразу обе опасные бактерии. Все три бренда не прошли проверку по безопасности.
Ещё два производителя пельменей - "Рублевский" и "Цезарь" - попали в список марок с замечаниями. В "Рублевских" пельменях фарш имел привкус окисленного жира, а продукция марки "Цезарь" не соответствовала требованиям ГОСТа.
Рекомендует к покупке Росконтроль только пельмени "Сибирская коллекция", однако и они не могут считаться идеальными. Содержание начинки в них на грани допустимого стандартом - около 50%, а фарш недостаточно сочный.
Во время тестирования было также исследовано соответствие маркировки реальной пищевой ценности продуктов. "Незаявленных ингредиентов в фарше не обнаружилось. Зато обнаружились расхождения с указанной пищевой ценностью есть, и у некоторых пельменей довольно солидные. Так, пельмени "Цезарь" на 86% "жирнее", чем указано на этикетке. Остальные образцы, напротив, более постные" - говорится в материале исследования.
На случай покупки некачественного продукта специалисты организации рекомендуют подвергать пельмени правильной термической обработке: "Хотим еще раз напомнить, что полуфабрикаты с мясным фаршем обязательно должны проходить качественную термическую обработку! Тщательно следите за тем, чтобы пельмени как следует проварились, в этом случае вы избежите проблем со здоровьем!".
Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.
Источник: Метро
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






