Лента Новостей
Все новости →Роскосмос откроет точки продаж брендированной продукции
время публикации: 20:20 02 июня 2021 года
Роскосмос совместно с Illan Communications презентовали в Москве брендированную продукцию. Для ее продажи планируется открытие новых точек, сообщил первый замгендиректора госкорпорации по экономике и финансам Максим Овчинников.
«Сегодня будем продавать часть коллекции. Средства, вырученные от продажи, пойдут на благотворительные цели, а так можно будет приобрести либо через наши интернет-каналы, либо через магазины, которые будут открываться, в том числе в павильоне, в наших точках традиционных, аэропортах, планетарии, ВДНХ. Мы планируем открывать достаточно большое количество точек с нашими партнерами», - рассказал Максим Овчинников.По словам первого заместителя генерального директора Роскосмоса, на создание коллекции ушло шесть месяцев.
Презентация кобрендинговых проектов «Твой космос» прошла в Центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. В рамках мероприятия были представлены коллекции одежды и аксессуаров, посвященные космонавтике. Всего было показано 80 моделей, среди которых отдельная коллекция, посвященная 60-летию полета Юрия Гагарина в космос.
Проект реализован совместно с брендами Zasport, Alena Akhmadullina, Radi mira i lubvi, Krakatau, Bullfinch, Bosco, Twins Piano Duo, «Береги Камчатку», «Ракета», The Cave, Codered, Krygina Cosmetics, ЯRussia.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Роскосмос» открыл собственный интернет-магазин
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 06 декабря 2025
16:30, 05 декабря 2025
14:25, 04 декабря 2025
11:30, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






