Лента Новостей
Все новости →Роскосмос откроет точки продаж брендированной продукции
время публикации: 20:20 02 июня 2021 года
Роскосмос совместно с Illan Communications презентовали в Москве брендированную продукцию. Для ее продажи планируется открытие новых точек, сообщил первый замгендиректора госкорпорации по экономике и финансам Максим Овчинников.
«Сегодня будем продавать часть коллекции. Средства, вырученные от продажи, пойдут на благотворительные цели, а так можно будет приобрести либо через наши интернет-каналы, либо через магазины, которые будут открываться, в том числе в павильоне, в наших точках традиционных, аэропортах, планетарии, ВДНХ. Мы планируем открывать достаточно большое количество точек с нашими партнерами», - рассказал Максим Овчинников.По словам первого заместителя генерального директора Роскосмоса, на создание коллекции ушло шесть месяцев.
Презентация кобрендинговых проектов «Твой космос» прошла в Центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. В рамках мероприятия были представлены коллекции одежды и аксессуаров, посвященные космонавтике. Всего было показано 80 моделей, среди которых отдельная коллекция, посвященная 60-летию полета Юрия Гагарина в космос.
Проект реализован совместно с брендами Zasport, Alena Akhmadullina, Radi mira i lubvi, Krakatau, Bullfinch, Bosco, Twins Piano Duo, «Береги Камчатку», «Ракета», The Cave, Codered, Krygina Cosmetics, ЯRussia.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Роскосмос» открыл собственный интернет-магазин
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
16:30, 16 октября 2025
16:05, 16 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег