Лента Новостей
Все новости →Роскосмос откроет точки продаж брендированной продукции
время публикации: 20:20 02 июня 2021 года
Роскосмос совместно с Illan Communications презентовали в Москве брендированную продукцию. Для ее продажи планируется открытие новых точек, сообщил первый замгендиректора госкорпорации по экономике и финансам Максим Овчинников.
«Сегодня будем продавать часть коллекции. Средства, вырученные от продажи, пойдут на благотворительные цели, а так можно будет приобрести либо через наши интернет-каналы, либо через магазины, которые будут открываться, в том числе в павильоне, в наших точках традиционных, аэропортах, планетарии, ВДНХ. Мы планируем открывать достаточно большое количество точек с нашими партнерами», - рассказал Максим Овчинников.По словам первого заместителя генерального директора Роскосмоса, на создание коллекции ушло шесть месяцев.
Презентация кобрендинговых проектов «Твой космос» прошла в Центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. В рамках мероприятия были представлены коллекции одежды и аксессуаров, посвященные космонавтике. Всего было показано 80 моделей, среди которых отдельная коллекция, посвященная 60-летию полета Юрия Гагарина в космос.
Проект реализован совместно с брендами Zasport, Alena Akhmadullina, Radi mira i lubvi, Krakatau, Bullfinch, Bosco, Twins Piano Duo, «Береги Камчатку», «Ракета», The Cave, Codered, Krygina Cosmetics, ЯRussia.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Роскосмос» открыл собственный интернет-магазин
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 августа 2025
13:40, 22 августа 2025
10:45, 20 августа 2025
14:30, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году