0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды

Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
время публикации: 09:50  30 мая 2024 года
Фото Freepick
Российские предприниматели при брендировании продукции, товаров и услуг, при оформлении товарных знаков часто используют слова, связанные с летним временем года. На их долю приходится более трети (36%) «сезонных» товарных знаков.
Об этом ТАСС сообщили в Роспатенте со ссылкой на составленный рейтинг самых популярных у российского бизнеса сезонов, которые встречаются в названиях товарных знаков.

«В топе у предпринимателей и маркетологов оказались летние бренды. На их долю приходится более трети «сезонных» товарных знаков: 241 из 673. Следом за летом идет самое холодное время года. Зимняя пора занимает второе место в маркетинговом рейтинге сезонов: с 2021 года зарегистрирован 191 товарный знак с зимним контекстом», - отметил Юрий Зубов, руководитель Роспатента.

На третьем месте находится весенний сезон (174 бренда). Осенний сезон замыкает рейтинг, за три года и три месяца было зарегистрировано всего 67 товарных знаков с указанием этого времени года.

Наибольшей популярностью «сезонные» бренды пользуются у аграриев, производителей продуктов питания, продавцов услуг и организаторов мероприятий.

Лидером рейтинга стало слово «лето». С 2021 года с ним было зарегистрировано наибольшее количество товарных знаков (187 единиц). Почти 28% всех «сезонных» брендов содержали в описании это слово. Второе место у маркетологов занимает весеннее слово «май». Его использовали в названиях 50 товарных знаков. В зимнем сезоне популярность набирало прилагательное «снежный», оно упоминалось в 48 знаках. Четвертое место в топе «сезонных» слов занимает «урожай». Он присутствует в названиях 41 товарного знака.

Читайте также:
«ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail