Лента Новостей
Все новости →Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
время публикации: 09:50 30 мая 2024 года
Фото Freepick
«В топе у предпринимателей и маркетологов оказались летние бренды. На их долю приходится более трети «сезонных» товарных знаков: 241 из 673. Следом за летом идет самое холодное время года. Зимняя пора занимает второе место в маркетинговом рейтинге сезонов: с 2021 года зарегистрирован 191 товарный знак с зимним контекстом», - отметил Юрий Зубов, руководитель Роспатента.
На третьем месте находится весенний сезон (174 бренда). Осенний сезон замыкает рейтинг, за три года и три месяца было зарегистрировано всего 67 товарных знаков с указанием этого времени года.
Наибольшей популярностью «сезонные» бренды пользуются у аграриев, производителей продуктов питания, продавцов услуг и организаторов мероприятий.
Лидером рейтинга стало слово «лето». С 2021 года с ним было зарегистрировано наибольшее количество товарных знаков (187 единиц). Почти 28% всех «сезонных» брендов содержали в описании это слово. Второе место у маркетологов занимает весеннее слово «май». Его использовали в названиях 50 товарных знаков. В зимнем сезоне популярность набирало прилагательное «снежный», оно упоминалось в 48 знаках. Четвертое место в топе «сезонных» слов занимает «урожай». Он присутствует в названиях 41 товарного знака.
Читайте также:
«ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российские предприниматели при брендировании продукции, товаров и услуг, при оформлении товарных знаков часто используют слова, связанные с летним временем года. На их долю приходится более трети (36%) «сезонных» товарных знаков.
Об этом ТАСС сообщили в Роспатенте со ссылкой на составленный рейтинг самых популярных у российского бизнеса сезонов, которые встречаются в названиях товарных знаков.«В топе у предпринимателей и маркетологов оказались летние бренды. На их долю приходится более трети «сезонных» товарных знаков: 241 из 673. Следом за летом идет самое холодное время года. Зимняя пора занимает второе место в маркетинговом рейтинге сезонов: с 2021 года зарегистрирован 191 товарный знак с зимним контекстом», - отметил Юрий Зубов, руководитель Роспатента.
На третьем месте находится весенний сезон (174 бренда). Осенний сезон замыкает рейтинг, за три года и три месяца было зарегистрировано всего 67 товарных знаков с указанием этого времени года.
Наибольшей популярностью «сезонные» бренды пользуются у аграриев, производителей продуктов питания, продавцов услуг и организаторов мероприятий.
Лидером рейтинга стало слово «лето». С 2021 года с ним было зарегистрировано наибольшее количество товарных знаков (187 единиц). Почти 28% всех «сезонных» брендов содержали в описании это слово. Второе место у маркетологов занимает весеннее слово «май». Его использовали в названиях 50 товарных знаков. В зимнем сезоне популярность набирало прилагательное «снежный», оно упоминалось в 48 знаках. Четвертое место в топе «сезонных» слов занимает «урожай». Он присутствует в названиях 41 товарного знака.
Читайте также:
«ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 28 июня 2024
19:50, 26 июня 2024
19:30, 25 июня 2024
13:40, 25 июня 2024
Самое популярное
- Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
- Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
- 5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
- Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
- Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику ст...