0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роспатент отметил бурный рост заявок на регистрацию товарных знаков

время публикации: 13:53  17 июля 2019 года
Во втором квартале 2019 года рост количества заявок на регистрацию товарных знаков составил 22%.
Об этом рассказал глава Роспатента Григорий Ивлиев. Он объяснил: «Только во втором квартале этого года рост заявок на регистрацию товарных знаков составил 22%. То есть в годовом измерении это будут десятки тысяч новых заявок. И это к базе, которая у нас уже есть».

Сегодня на охране Роспатента стоят более 440 тыс. товарных знаков, зарегистрированных по национальной процедуре, и почти 210 тыс. – по международной. Всего – более 650 тыс. действующих товарных знаков. Это тенденция к использованию данного ресурса в нашей стране, отмечает Г. Ивлиев.

При этом рост заявок наблюдается и по другим направлениям: наименованиям места происхождения товара (НМПТ) и географическим указаниям.

Григорий Ивлиев добавил: «Так, на начало прошлого года у нас было зарегистрировано всего 169 наименований мест происхождения товара. Но, благодаря активности регионов и их представителей в Совете Федерации, только за 12 месяцев 2018 года мы получили 100 заявок на регистрацию НМПТ и на предоставление исключительного права на НМПТ. Было выдано 36 свидетельств на наименования мест происхождения товара и на предоставление исключительного права на использование наименования места происхождения товара».

За пять месяцев этого года в Роспатент было подано уже 34 заявки на регистрацию НМПТ и на предоставление исключительного права на наименование места происхождения товара, и выдано 24 свидетельства. Аналогичная тенденция складывается и в сфере регистрации географических указаний.

В Роспатенте рассчитывают на позитивную динамику регистрации не только региональных брендов, но и других объектов интеллектуальной собственности.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.